Первые дни

637 21 1
                                    

Привет,меня зовут Катя и я приехала в Москву к своей подруге Ксюше. У неё есть своя квартира, в которой мы стали жить вдвоём.

***
И завтра 1 сентября. Сегодня я с Ксюшей пошли шоппиться. Мы купили два платья от Dolce&Gabbana и новые пары туфель...

***
И вот сегодня уже 1 сентября. Мы проснулись от птичьего пения, светило солнце, погода была шикарна.
-Ксюша,приготовь нам кофе, -сонным голосом сказала я.
Подруга встала и пошла готовить нам завтрак. В это время я приняла душ.

***
Время 10:30, мы уже вызвали такси, пока мы ждали такси, к нам подошёл бомж и попросил пару копеек...

***
Мы приехали, около школы нас ждал Паша(парень Ксюши). Она нас познакомила и мы пошли в класс, там где сидели наши одноклассники. Вдруг зашёл учитель и все расселись по местам, Ксюша села с Пашей, а меня посадили к Диме...
За один урок мы с Димой подружились, я узнала, что ему 17 и он на год старше меня,его фамилия Матвеев.
-Откуда ты приехала? - спросил Дима.
-Я из Беларуси, - с улыбкой ответила я.

***
Конец учебного дня. Мы шли  по школе и встретили Пашу, он предложил нам сходить погулять в парк. У нас не было планов на день и мы сразу же согласились. Когда мы гуляли, я спросила у Ксюши про Диму, ведь она его знает больше, чем я его.
-Слушай, Ксю, а ты можешь рассказать немного про Диму? - с интригой попросила я.
-Про Матвеева что-ли? - ответила подруга.
-Да да, про него. - с нетерпением ждала я ответа.
-Я могу рассказать о нем немного больше, так как мы с ним знакомы с самого детства. - перебивая сказал Паша.
Я просто молча кивнула головой, давая знак, что я согласна.
-Вообще он спокойный и достаточно хорошо учится, ходит на уроки китайского, любит читать книги в парке.
-Так вот же он!! - прокричала Ксюша.
Мы подошли к нему и предложили пойти с нами, он согласился. Пока мы гуляли, Дима казался мне всё более симпатичным. На улице начался дождь и мы забежали в первое ближайшее кафе. Ливень кончился и мальчики по провожали нас до дома. Около подъезда мы начали прощаться и Дима обнял меня на прощание.

Одноклассник (ЗАКОНЧЕНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя