В конверте была записка и маленький, чёрный пакетик. Сначала я начала смотреть записку, в ней был текст, который начинался так:
-Катя, я давно хотел тебе сказать... Мы с тобой много общаемся, спим, гуляем вдвоём. И ты мне очень нравишься, думаю, что я тебе тоже). Так как ты всегда смотришь на меня, твоя улыбка бесценна, я не могу прожить и дня без тебя. Скоро заканчиваются осении каникулы, мы перестанем жить вместе, но... я хотел бы тебе предложить съехать в мою квартиру. Мы бы продолжали бы наши отношения, ходили бы в школу вместе. Я понимаю, что ты можешь и не согласиться, но подумай хорошо об этом предложении...
От Димы Матвеева.***
Я была в шоке, в глазах было темно, а руки дрожали. Мне Матвеев нравиться, но мы с ним знакомы около 3 месяцев, и мне кажется ещё рано. Предложение мне понравилось, я хочу жить с ним... Я достала тот самый покетик, открыла его и увидела там ключи от его квартиры. Мне стало не по себе, я не думала, что будет всё так быстро.***
Пока я сидела и перечитывала записку, в ванну постучал парень:
-Катя,всё нормально? - спросил он, стоя за дверью.
-Да, да, я щас, - ответила я, дрожащим голосом от неожиданности.
-Жду тебя в комнате, - сказал Матвеев.
Я вышла и тихонько пошла в спальню. Дима лежал там, и как только он меня увидел, на его лице была улыбка. Я легла, держа записку и пакетик в руке. Как только Матвеев обнял меня, я ему показала записку.
-Откуда это у тебя? - спросил он меня, как только увидел это.
-Я нашла записку у тебя в книге, и увидела там своё имя, мне стало интересно, - ответила я.
Матвееву стало неловко и он просто молча отвернулся от меня. Мне стало стыдно, что я без разрешения беру его вещи. И вдруг он начал говорить:
-Ты прочитала записку? - ответил он, несмотря на меня.
-Ну да, извини меня пожалуйста... - ответила я, тихим голосом.
-Ладно... ты не против переехать? - спросил он меня, уже смотря в мои глаза.
-Я ещё не знаю, наверно да, - ответила я, смотря прямо на него.
На Дименом лице появилась улыбка, и он положил свою руку на моё колено. Я покраснела, и глаза стали слезиться. Это выглядило так глупо. А парень только начал больше улыбаться. Его улыбка бесценна, а волосы его чуть чуть прекрывали его чёрные глаза. Руки его выглядили сильными, которые были в татуировках.
Я его обожала, но не когда не показывала это.
-Катя, давай завтра съедим с этой квартиры в мою, - предложил он.
-Ну давай, завтра нам надо идти кстати уже в школу, - ответила я ему.
-Круто, у меня в квартире есть 2 комнаты, кухня, большой коридор, и 1 ванная.
-Офигеть, а откуда это всё у тебя? - произнесла я, уже лёжа на кровати с Матвеевым.