Я не очень понимала, что это может быть. Дима начал спрашивать меня, были ли у меня родственники со способностями. Я помнила только свою бабушку, которая занималась магией, она помогала людям и лечила их.
-Катя, скорее всего, способности твоей бабушки передались тебе, - ответил парень после моего рассказа.
-Да, но зачем они мне? - спросила я Матвеева.
-Способности могут передоваться наследствеено, - Дима мне начал говорить, - твоя бабушка знала, что ты будешь ответственна, если они будут у тебя...
***
После длительного разговора с парнем, мы были уставшими, поэтому мы легли спать в 23:25. Ксюша и Паша не вернулись, я не могла уснуть, мне было не по себе. Где Ксюша? Что за записка? Откуда и зачем мне способности?! Всю ночь я дёргалась, и парень лежащий со мной тоже не мог уснуть. В конце концов, он мне притянул к себе и крепко обнял, в ответ я его поцеловала в щёку. И вроде бы как мы уснули...***
А проснулись мы в 6:48, от шума на кухне. Я сказала Диме что бы он сходил посмотреть, что там происходит. Парень не хотел идти, но всё же пошёл. Он надел на себя футболку и вышел из комнаты. Мне стало страшно и интересно, поэтому я быстро одела тоже футболку и шорты и пошла за Матвеевым. На кухне я увидела, как Ксюша плачет на диване, а Дима её успокаивает. Я тут же подошла к ним и спросила:-Ксюша, что с тобой? - спросила я, - И где Паша?
-Этот дебил бросил меня вчера! - говорила Ксюша, пытаясь перестать плакать.
Я начала её успокаивать. И нам это удалось к 9 утра. Потом за столом нам она всё рассказала про эту ситуацию. Оказывается, что Ксюша была в квартире у Паши, и они решила съездить в клуб с друзьями Паши. Всё было хорошо, все веселились, но Паша постоянно куда то отходил. И вот, когда он ещё раз пошёл куда то, то Ксюша решила проследить и увидела, что он вообще в какой-то другой компании сидит с какой-то девушкой. Ксюша подошла и спросила, что здесь происходит и пыталась увести Пашу обратно, но он только на кричал на неё и сказал, что они растаються. Ксюша не выдержала и ударила Пашу по щеке и убижала к друзьям Паши. У него были хорошие и добрые друзья. Поэтому я рассказала им про это и двое из компании пошли забирать Пашу, а один парень, тоже из друзей Паши, увидел как я плачу, и предложил поехать к нему. И она согласилась. Этого парня звали Артём, лет ему было 19, по росту был чуть выше Ксюши.