В квартире у Димы

218 12 2
                                    

Этот день был тяжёлым для нас. Мы рассказали Ксюше про мои способности, она конечно был чуть в шоке. После мы сказали Ксюше, что я переизжаю к Диме, она была рада за нас, что мы начали хорошо общаться с Димой.

Ксюша сказала, что она сегодня позавёт Артёма к себе, поблагодарить и поговорить, поэтому мы могли спокойно ехать к Матвеему. Через час мы вызвали такси, погрузили наши чемоданы, и уже спокойно ехали к дому парня. Мы сидели на задних креслах и молчали, но тут Дима положил свою руку в карман своих джинсов и почувствовал ту самую бумажку и достал её. Теперь когда мы знаем где Ксюша и что случилось, мы спокойно открыли её и увидели адрес, мы не знали, что это за адрес, и поэтому мы решили прийти домой и найти в гугле.

Нас высадили возле подъезда Димы, и мы зашли домой, у него было очень уютно и красиво.

-Я думала у тебя квартира будет такая чёрная, свечи по углам стоять, - сказал я с улыбкой.

-Многие люди так думают, но это не правдо, - ответил парень, улыбнувшись мне в ответ.

***
Дима мне выделил отдельную комнату, она была очень большая и уютная. Уже вечер, на часах 20:23. Я сидела у себя в комнате и смотрела Тик Ток, а Дима в это время, что то делал на кухне. Через 10 минут парень позвал меня к себе. Я пошла на кухню и увидела еду на столе:

-Кать, я приготовил еду, будешь? - спросил парень наливая себе чай, - а ты будешь чай или кофе?

-О, спасибо большое, я буду чай, - ответила я, уже садясь за стол.

-Хорошо, не хотела бы посмотреть фильм после еды? - спросил Матвеев, и сел за стол напротив меня.

-Да, давай, а кто выбирает фильм? - спросила я, - давай ты выбираешь фильм, а я подготовлю место.

-Да, окей, -Дима сел на диван и стал искать фильм на ноутбуке.

В это время я пошла в комнату к парню принесла туда плед, подушки и два ведра попкорна. Пока Дима ещё искал фильм, я открыла свой телефон и начала искать этот адрес, оказалось, что это был дом в заброшенной деревни. У этого дома нету жильцов как уже 79 лет... Странно, но дом выглядит не так уж и плохо. Я сделала несколько снимков экрана про это место и легла на кровать ждать Матвеева.

Через пару минут он пришёл и лёг рядом. Мне так было
приятно наконец то лежать с парнем и не думать о всяких других вещах. Смотрели мы комедию "День Да", он был очень весёлым и крутым.

Одноклассник (ЗАКОНЧЕНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя