Вдвоём

220 12 1
                                    

В Диминых объятиях мне было комфортно. Он мне нравился, и я ему тоже. Все дни на дачи, мы всегда были вместе: спали, ели, гуляли и готовили еду. Сам по себе, Матвеев комфортный человек. Ещё, он так же занимается спортом, по его прессу было видно.

***
И вот, одним вечером я сидела на кровати, слушая звуки громких машин в ночном городе. Я просто наслаждалась этими звуками. В это время зашёл Дмитрий в комнату после душа, потирая свою голову полотенцем. Дима был без футболки. В принципе, я привыкла его таким видеть, но сейчас, он мне казался более красивее. Я стала на него смотреть, как оставшиеся капли воды, стекали с его тёмных волос.
Он увидел, что я на него смотрю, и начал улыбаться. А я не замечала этого, и как дура смотрела на него.

***
На улице вечер, звёзды уже стали появляться на небе, а город становился всё тише и тише... В комнате, мы с Матвеевым лежали на кровати, а точнее я на его плече, и разговаривали о наших мечтах:
-Кать, о чём ты вообще мечтаешь? - спросил парень.
-Скорее всего, я мечтаю о своей собственной семье с одним ребёнком и воспитанным, заботливым муже, - ответила я смотря в полоток.
В ответ Дима поднялся на кровать, смотря на меня с ухмылкой.
-Занешь, у меня такая же мечта, я тоже хочу любимую жену с одним ребёнком, - ответила он, продолжая на меня смотреть.
-Кстати, а кого ты хотел бы, мальчика или девочку? - спросила я его.
И на раз, два, три, мы прокричали: "Пацана!!!"
Мы начали смеяться, так как мы токого не ожидали.

***
Мы уже ложились спать, и в течение этого времени, Дима всегда пытался обхватить меня своими руками за талию. Мне это показалось странным, но всё же, я его девушка, И причём, мне это нравилось, когда парень пытается превлеч к себе внимания, таким образом.

***
Когда мы легли спать, я обернулась к Диме спиной, но потом, он меня обернул меня лицом к нему. Наши глаза были в пару сантиметров друг от друга. Он провёл своими руками по моим плечам, пытаясь засунуть свои руки под мою майку, и по моему телу пробежался холодок. Я была в шоке и ответила:
-Дима, прекрати, пожалуйста, давай в следующий раз... - неловко ответила я.
-Катя, ну я же люблю тебя) - недовольно сказал он.
-По...по...прдажди, я щ...щас,-запинаясь ответила я Матвееву.
Я вышла из комнаты, и пошла в туалет, там я чуть чуть простояла, но потом я увидела ту самую записку, на который было написано "Кате". Я тут же открыла её и увидела...

Одноклассник (ЗАКОНЧЕНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя