Одни в квартире

211 8 0
                                    

-В 2018 году, я участвовал в "Битве Экстрасенсов", и за это нам платили деньги, можно сказать, я был достаточно знаменитым. Сейчас я планирую, на зимних каникулах участвовать в новом шоу, в "Битве Сильнейших".
Я занала, что есть такое шоу, но там я не видела Диму, там был похожий человек с белыми волосами и круглым лицом...

Потом я узнала, что это и был Дима Матвеев.

-Это круто, что участвоваешь в шоу, - сказала я Диме.

-Ага, собирай вещи, поедим ко мне, - ответил парень и стал собирать свою одежду.

-А, окей, - мне было очень любопытно посмотреть на его квартиру.

***
Вечром, мы уже были готовы ехать к Матвееву. Я ждала Ксюху и Пашу, что бы сказать им об этой новости, но их не было... На часах 20:36, дома только мы с Димой. Я звонила то Ксюше, то Паше. Никто не отвечал на звонок.
У меня была паника, мне стало довольно плохо и страшно. Я решила прилеч на кровать Ксюши, так как моя кровать была уже убрана. Когда я ложилась я увидела под кроватью записку и маленький брелок с чёрной, маленькой книжкой. Я позвала Матвеева:

-Ди~им, иди сюда, я кое что нашла, - кричала я парню, пытаясь достать эту записку.

-Иду, Иду, что случилось? - сказал парень, облокотившись плечом об стену.

-Посмотри под кровать, пожалуйста, - посмотрела я на Диму, умоляющими глазами.

Парень наклонился, и достал ту самую записку, и брелочек. Когда он её достал, он осмотрел записку и произнёс:

-Катя, может не будем открывать, записка вроде бы не нам, - сказал Матвеев, и спрятал её за спину.

-Ну давай посмотрим, - говорила я, пытаясь допрыгнуть до руки Димы, которую он поднял вверх, и не давал мне её.

Я была ниже его, поэтому это было трудно, но всё же я допрыгнула до его руки, и схватила записку. Когда я взяла её, я случайно споткнулась об ногу парня, и упала вниз на пол, но от неожиданности я схватилась за майку Димы и мы оба упали. Правдо мне повезло меньше, так как этот полуфобрикат упал прямо НА МЕНЯ!!! Я ударила ногу, а Матвеев ударил свою левую руку. Когда мы встали, мы сели на кровать, и я попросила прощения у Димы, это я его потощила на пол, ещё я ему чуть чуть порвала майку)

Я гладила руку парня, что бы ему стало легче, и в один момент, я закрыла глаза, и почувствовала поток какой то силы у меня в руках, как будто, что то магическое. Когда я ещё раз дотронулась до руки Димы, у него сразу же прошла боль, и он был в полном шоке. Я что, тоже человек с способностями? Только, откуда они у меня? Я смотрела на парня в полном недоразумение, а он на меня.

-Катя, что ты сделала? - спросил парень, смотря прямо в мои глаза.

-Я...я...не знаю, - у меня был шок, поэтому я говорила запинаясь.

---
Спасибо, что читаете мою историю💞 Продолжение скоро будет...)

Одноклассник (ЗАКОНЧЕНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя