Утро. Время 10:35, Дима проснулся первым и пошёл в ванну, он надел свою футболку и штаны, так как было чуть холодно. После того как Дима уже был в душе, я начала вставать с кровати и одеваться.
*вот так я оделась*
После я пошла на кухню и стала смотреть, что у нас есть в холодильнике. Там были в основном овощи и фрукты, так как я начала правильно питаться и Дима вместе со мной) Когда парень вышел из ванны, я пошла туда после него.
-Доброе утро, Катюша, - сказал Матвеев обняв меня, с улыбкой на лице.
-Мг, доброе, - ответила я ещё сонным голосом, обнимая его в ответ.
-Ладно иди в ванну, а я пока посмотрю что можно приготовить, - ответил парень и поцеловал меня в лоб.
***
После душа, я пошла на кухню с улыбкой на лице, так как у меня есть идея чем заняться сегодня. Сразу я увидела парня, который что то готовил, я подошла сзади и обняла его, уткнувшись в его шею. Дима погладил меня по голове через своё плечо.Через пару минут мы уже сидели и завтракали, но тут Дима сказал.
-Катя, мне сегодня надо поехать в тату салон на 3 часа, ты со мной? - спросил Матвеев, в ответ я молча кивнула, а потом спросила.
-А зачем тебе туда? - спросил я.
-У меня один клиент, надо ему сделать тату и потом можем ехать домой, - ответил Дима, который уже доел свой завтрак.
Я согласилась с Димой и после мы поехали к нему в студию, и я вспомнила про то, что я тоже хотела сделать себе татуировку и решила сказать парню.
____Ребята, я знаю, что вы ждёте продолжения, но у меня нету времени летом, эту главу я написала ещё 1 месяц назад, буду пытаться писать по чуть больше, и вообще пытаться хоть сколько то писать) Простите🙏💞