Вечер

311 16 1
                                    

Утром я проснулась сразу же как только услышала шум на кухне. Я надела свой белый халат и тапочки. На кухне сидел Дима, читал книгу. Я предложила приготовить завтрак:
-Доброе утро, как спалось?- спросил Дима.
-Нормально, - сонным голосом ответила я.
-Как насчёт завтрака? - поинтересовался Матвеев.
-Я не против, только надо сходить в магазин за продуктами, - открывая холодильник, сказала я.
-Если хочешь я могу сходить, - предложил парень.
-Было бы не плохо, - с улыбкой ответила я.
С комнаты вышла девушка.
-Доброе утро! - крикнула я Ксюше.
-Доброе, - ответила она, потирая глаза.
через пару минут вышел и парень, в одних трусах.
-Паша, иди оденься! - сказала Ксю.

***
Дима вернулся с магазина, я начала готовить завтрак и ко пришёл Матвеев помочь:
-Что готовишь, - спросил парень.
-Омлет буду готовить, - ответила я, пытаясь достать миску с верхней полки.
-Тебе помочь? - спросил Дима, доставая миску.
-Спасибо, - улыбнулась я.

***
За завтраком мы решили обсудить планы на сегодня.
Ксюша предложила посмотреть фильм дома. Мы согласились и сказали Паше выбрать фильм. Через пару минут он позвал нас к себе и сказал, что мы будем смотреть "Крик 6".

***
Вечером мы собрались в гостиной. Ксюша села с Пашей, а я между ней и Димой. Матвеев встал, что бы выключить свет и принести попкорн.

***
В середине фильма мне стало страшно и я незаметила как держу Диму за руку. Когда я посмотрела на него, он улыбнулся. Тогда я положила голову на его плечо. Ещё через десять минут, я уже спала на нём.

***
Когда Ксюша увидела меня спящей на парне, она постучала Паше по плечу, указывая на нас:
-Они такие милые, - прошептал Паша, обнимая Ксю.

***
Фильм закончился, Паша и Ксюша пошли отдыхать в спальню, оставив нас спать на диване. На утро Дима будит меня от того, что я лежу на нём и не даю ему встать. Когда я проснулась, я извинилась перед ним. Он усмехнулся, растрепав мои волосы рукой.
-ДИМА!!! - с гневом крикнула я.
Он пошёл в душ, а я начала собираться на прогулку. Когда я хотела выйти за дверь, Дима спросил:
-Куда ты идёшь? - спросил он меня.
-Да так, просто прогуляться, - ответила я.
-Можно с тобой? - поинтересовался Матвеев.
-Да, конечно, - с улыбкой ответила я.

Одноклассник (ЗАКОНЧЕНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя