|Глава 12: Знакомство с Ча Хэ Ин|

75 19 0
                                    

[POV Тонери]

-Тонери-сан...

Внезапно я услышал жесткий, но низкий голос, который прервал мой внутренний монолог. Я обернулся и увидел человека с черными волосами, ростом около 175 см и голубыми глазами.

Это был Хисока. Он был одет в простую черную толстовку.

По сравнению с другими Охотниками в этом месте, я думаю, он единственный, кто выглядит...обычно? Я не знаю.

Что касается меня? Я ношу черный плащ с черной футболкой.

-В чем дело, Хисока-сан?

-Ну...

"Эй~! Что вы двое здесь делаете?

Прежде чем Хисока успел закончить, Киеко бросилась к нам, размахивая руками.

Хисока обернулся и смерил Киеко смертельным взглядом. Она, увидев его взгляд, напряглась и отступила. Что за отношения между этими двумя?

-Э-э, да... прости, пока!"

Затем она побежала и направилась к одному из мускулистых парней из Японской команды.

Я оглянулся на Хисоку и спросил:

-Так что ты хотел сказать?

"..."

-Неважно. Увидимся позже.

Затем он вытащил телефон и наушники из карманов и задремал.

-Какого черта?

Ладно, оставлю это на потом.

Я посмотрел на двух мужчин, сражающихся внизу. Я должен сказать, что эти двое были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увлечены борьбой друг с другом.

Я огляделся и увидел, что Ча Хэ-Ин стояла в углу, и больше не держала свой носовой платок.

Конечно, увидев этот шанс, я молча подошел к ней. И подойдя, я похлопал ее по плечу.

После этого она отпрыгнула назад с потрясенным выражением лица.

Я с улыбкой махнул рукой.

"Приятно познакомиться! Я знаю, что уже слишком поздно говорить это, но меня зовут Ооцуцуки Тонери. Поскольку мы вместе идём в рейд на остров Чеджу, я решил подружиться с другими присутствующими.

Ча Хэ Ин уже собиралась схватить свой носовой платок, как вдруг остановилась. Она пристально посмотрела на меня с растерянным выражением лица

'?'

-Что-то не так?..

Она вышла из оцепенения и покачала головой

|Я Ооцуцуки Тонери|Место, где живут истории. Откройте их для себя