После разговора я изменил свой маршрут по адресу, указанному Хэ Ин.
Это было не так уж далеко от того места, где я сейчас нахожусь, так что я должен был прибыть быстро.
Время от времени останавливаясь и спрашивая, где находится этот дом, я наконец добрался до места, которое она дала. Удивительно, но вместо дома это было додзе.
Я припарковал машину поблизости и вошел в додзе где увидел 8 человек. Одним из них была Хэ Ин, которая также была одета в темный наряд для спаррингов.
Она разговаривала с пожилым человеком, который, как я предполагаю, владеет этим местом, поскольку он также был окружен другими людьми, которые, как я понял, практикуются здесь.
Увидев меня, она закончила разговор со стариком и помахала мне рукой. Конечно, я тоже помахал в ответ с улыбкой.
-Ты практикуешь Комдо? - я спросил с любопытством.
(A/N: Комдо или Геомдо = кендо, но в Корее)
"Да, это помогает мне держать себя в форме и это довольно весело"
Кто находит тренировки забавными? Наверное, такие парни, как Гоку, или, в данном случае, Хэ Ин.
-Кстати, ты не могла просто пойти туда сама? Не то чтобы я возражал, но все же - я просил.
-А? Тебе ведь не сложно, верно? Хе-Хе" - хихикнула Хэ Ин.
Пожалуйста, не хихикай. У меня может быть сердечный приступ.
Хихиканье девушек атакует мужские чувства почти в 90% случаев.
Я прошептал себе под нос - ...Ты могла бы просто попросить своего будущего парня..."
- А?
-Ничего.
Сменив тему, я сразу же спросил ее:
-Ну что, пойдем?
-Да, я только переоденусь!
После этого мы оба покинули додзе и сели в мою машину. Для людей, идущих на похороны, мы довольно расслаблены.
Во время поездки мы иногда разговаривали о Охотниках, либо о мирских вещах, таких как то, что мы делаем в свободное время. Я просто сказал, что ем крабовый кукурузный суп и больше изучаю свои способности, это не совсем правда, но и не совсем ложь.
Что касается ее, как я уже видел, она практикует Комдо, встречается со своими друзьями или участвует в деятельности своей гильдии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Я Ооцуцуки Тонери|
БоевикЖанры: боевик, приключения, романтика, фэнтези. Тэги: магия, наруто, переселение, романтика, сверхсила, суперсилы, экшен. Фэндом: Naruto / Наруто Solo Leveling / Поднятие уровня в одиночку. От автора: ето мой первый фанфик, и простите меня за ошибки.