|Глава 21: Последствия рейда|

67 14 0
                                    

[Общий POV]

После того, как Тонери "спас" много охотников от Короля муравьев, оставшиеся 200 Охотников остались на острове, чтобы убить оставшихся муравьев, собрать их тела и собрать магические камни.

Но в определенной части острова, где произошла битва Муравьиного Короля и Тонери, из тени появилась темная фигура.

Человек вышел и осмотрел окрестности, прежде чем приблизиться к разрушенным землям, вызванным боем.

Семь теневых существ появились из ниоткуда и опустились на колени перед ним.

-Они у вас?

Холодно сказал мужчина, глядя на теневых существ.

Услышав вопрос мужчины, тени достали большие куски мяса... И по какой-то причине он все еще излучает огромное количество маны. Да, это были части тела Короля Муравьев, которые были сохранены теневыми существами.

Джин-Ву посмотрел на семь разных частей и приказал им собрать все части в одну кучу, что они и сделали.

Глядя на груду мяса, которая теперь высвобождала концентрированный остаток маны, мужчина задумался.

Даже если это всего лишь маленький кусочек этого муравья... его мана все еще отвратительна...

Мужчина произнес только одно слово.

"Встань".

Вокруг груды мяса начали собираться черные вспышки, и вскоре начала собираться мана.

Но вскоре всё исчезо, и с кучей мяса ничего не случилось.

-Снова. Встань - но мужчина не сдавался и упорствовал

Снова появились черные вспышки, и мана снова собралась в одном месте. Но, увы, как и в предыдущей попытке, ничего не произошло.

"Тч. Это последняя попытка... Встань!

На этот раз в глазах мужчины появилась решимость, и его тон изменился на серьезный.

И снова появились черные вспышки вместе с маной, но на этот раз что-то произошло. Черная рука, сделанная из маны, появилась из кучи.

Вскоре, одна за другим, появлялись все больше частей тел существа, пока, наконец, не появился знакомый силуэт Муравьиного Короля.

-Похоже, моя удача не так уж плоха...

Сказал Джин-Ву глядя на Короля муравьев, который был сильно ослаблен из-за количества маны, потерянной из-за того, как долго он оставался мертвым.

|Я Ооцуцуки Тонери|Место, где живут истории. Откройте их для себя