[Общий POV]
"Мисс Селнер? Вы в порядке? Спросил Тонери, размахивая рукой перед лицом женщины, которая стояла на коленях с пустым выражением лица.
После того, как Селнер коснулась его руки и использовала свою способность, она так и сидела, открыв глаза и не двигаясь. Они знали, что она в каком-то трансе.
Остальные люди в комнате тоже были озадачены, особенно Майкл и Адам. Обычно Селнер заканчивает свое обновление менее чем за 20 минут, но она оставалась неподвижной уже в течение получаса
*АХ—*
Наконец Селнер нарушила молчание и тяжело задышала, холодный пот стекал по ее лбу, а глаза были полны страха.
*Хафф... Хафф...*
Она тяжело дышала, держась за грудь. Увидев это, Майкл встал.
"Мисс Селнер! - он подошел к ней и помог встать.
-Эй, ты! Принеси воду, и вызови медиков! Майкл крикнул одному из охранников в комнате.
-Нет... это..всё. хорошо... Селнер заговорила с некоторым трудом.
Затем она повернулась к Тонери, который был так же сбит столку, как и остальные.
Она сглотнула и изо всех сил попыталась заговорить снова.
"О-Охотник Тонери... я думаю, что наша первая процедура была... успешной"
Хотя она сказала это с улыбкой, он почувствовал страх в ее голосе.
-...Подозрительно... " - подумал Тонери, пристально глядя на неё.
Он сделал мысленную пометку расследовать это дело позже. Он знал, что Селнер, должно быть, наткнулась на что-то, когда пыталась улучшить его.
Он помнит, что Селнер иногда может видеть силу, стоящую за охотником.
"Успех, да? Ну, это хорошо. Кстати, вы в порядке? Спросил Тонери, притворяясь, что не замечает её страха в глазах.
-Нет, ничего... все в порядке... А-Что касается вашей второй процедуры, то она состоится через месяц... - Сказала она, подходя к дивану и садясь на него.
Тонери прищурился и, наконец, подтвердил, что она находится под давлением. Он был не единственным, кто заметил это; Джин-Ву, который видел все это, сделал вывод о ее действиях и пришел к тому же ответу, что и Тонери.
Однако, без их ведома...
-Я должен делать то, что она говорит... я не могу потерпеть неудачу... " -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Я Ооцуцуки Тонери|
AksiЖанры: боевик, приключения, романтика, фэнтези. Тэги: магия, наруто, переселение, романтика, сверхсила, суперсилы, экшен. Фэндом: Naruto / Наруто Solo Leveling / Поднятие уровня в одиночку. От автора: ето мой первый фанфик, и простите меня за ошибки.