[POV Тонери]
-Ну, ну, это же сам главный герой...
Когда дверь открылась, председатель Го и Джин-Ву вошли. Я уставился на него, пытаясь оценить его силу, но, конечно, то, что я делаю, глупо, поскольку я помню, что он может сделать в будущем.
Затем Ча Хэ Ин подошла к ним и начал разговаривать с улыбкой на лице.
После разговора он начал оценивать силу всех остальных в тренировочном зале. Затем он увидел меня, и я кивнул ему, на что он ответил смущенным выражением лица.
Вскоре после этого остальные Охотники S-ранга, включая Гото Рюдзи, начали разговаривать друг с другом, обсуждая силу Джин-Ву.
-Это Охотник S-ранга перед тобой, Сон Джин-Ву, верно? (???)
Я был немного поражен, когда неизвестный человек заговорил со мной.
Я быстро обернулся и увидел парня примерно того же роста, что и я (184 см), с несколько усталыми глазами и фиолетовыми волосами до плеч.
Как он вообще подошел ко мне, не выдав своего присутствия?
-А ты кто?..
"Японский охотник S-ранга, Есимото Рю. Хотя знакомство с другими доставляет хлопоты, я пытаюсь..."
Почему этот парень вдруг подошел ко мне? Я не помню, чтобы контактировал с ним раньше. И кроме того, то, что он может приблизиться ко мне, даже не выдав о своем присутствии, довольно тревожно...
Что касается этого имени... Я не помню таких имен в манхве... но кто знает? Возможно, его не представили, потому что в этом не было необходимости. Точно так же, как я не мог узнать Хисоку... Я мог бы вызвать эффект бабочки только потому, что существую.
-Э-э, да... я Ооцуцуки Тонери.
После того, как я заговорил, я протянул руку для рукопожатия Рю лениво пожал мне руку.
Затем я ответил на его предыдущий вопрос.
-Что касается Джин-Ву... тебе интересно, насколько он силен?
Хотя я уже знаю реальную силу Джин-Ву из чтения манхвы, мне все еще нужно притворяться и сливаться с толпой вокруг меня. И разговор о таинственном Охотнике, чьи способности нам неизвестны – это хороший выбор.
В его профиле на сайте Ассоциации охотников указано, что он маг. Но его особые способности не были показаны. Довольно интересно, если подумать об этом..." (Рю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Я Ооцуцуки Тонери|
БоевикЖанры: боевик, приключения, романтика, фэнтези. Тэги: магия, наруто, переселение, романтика, сверхсила, суперсилы, экшен. Фэндом: Naruto / Наруто Solo Leveling / Поднятие уровня в одиночку. От автора: ето мой первый фанфик, и простите меня за ошибки.