|Глава 35: Казус|

54 9 4
                                    

Тонери уставился на мертвое тело орка пустыми глазами. Сейчас в его голове было только две мысли.

Первое: "Какого хрена?"

И что он имеет в виду под "Ты не человек?".

Впрочем, он уже знал, о чем говорит предводитель орков. Известно, что клан Ооцуцуки это клан инопланетных паразитических существ, которые истощают жизни планеты; но Тонери не понимает, почему орк указал, что он не "человек".

Он был уверен, что Ооцуцуки, живущие на Луне в мире Наруто, не были чистокровными, поскольку Хамура Ооцуцуки, предок Ооцуцуки, живущий на Луне, производил потомство с людьми.

И у него было так много этих самых потомков, что его дети создали целый клан, состоящий из основной и побочной ветви.

Значит, потомки Хамуры тоже скрещивались с обычными людьми, чтобы сохранить свою родословную. И эта традиция повторялась в течение многих поколений, пока, наконец, не родился Тонери

Таким образом, несмотря на сохранение чистой родословной, Тонери все еще частично должен быть человеком... Так почему же я не человек?

-Это чертовски запутанно... - тихо пожаловался он.

Может ли быть, что его гены Ооцуцуки превосходят его человеческие гены? Возможно. Хотя Ооцуцуки инопланетяне, они все же выглядели как люди, поэтому ему не нужно беспокоиться о том, что в один прекрасный день он взглянет в зеркало и увидит рога на своей голове.

*Вздох...*

Он снова вздохнул, чувствуя, что у него будет болеть голова, если он продолжит размышлять над этой проблемой. Итак, он просто решил подумать об этом в другое время.

Он встал со своего места и поднял оружие, которое использовал лидер орков. Это был большой меч.

Хотя он был массивным, для него не было проблем поднять его.

Он взмахнул им и обнаружил, что им довольно легко управлять.

Он осмотрел его еще раз и нашел рунические надписи на лезвии. Он присмотрелся и изучил руны. Через несколько секунд он нашел кое-что интересное. Руны излучали ману. Это означает, что руны были начертаны на мече с помощью магических средств.

" Если бы я мог изучить этот процесс... возможно, я смог бы "зачаровать" другие свои предметы... " - молча подумал Тонери.

|Я Ооцуцуки Тонери|Место, где живут истории. Откройте их для себя