[POV Тонери]
Все еще утро, и я только что встал с больничной койки.
Сейчас мне действительно нечего делать. Я просто прогуливаюсь по больнице, просто чтобы потратить время.
Время от времени машу медсестрам и врачам по пути. Дело не в том, что я ничего не делаю, но тот факт, что НИЧЕГО интересного не происходит, не дает мне покоя. Я ожидаю какого-то взрыва? Нет. Может быть, мне действительно просто скучно или автор затягивает, чтобы достичь своей квоты.
(A/N: *потеет*)
А что касается моего решения спасти охотников... Я уже сожалею об этом. Конечно, жизни были спасены, но они, чёрт, убили мою марионетку! Часть меня сделала это ради собственной выгоды, но небольшая часть меня также сделала это, чтобы изменить сюжет... Должен ли я прекратить вмешиваться в мировой сюжет или продолжать его портить? Ну, не похоже, что есть какие-то серьезные изменения... В конце концов, у Джин-Ву все же появился Беру.
В любом случае, я начал проверять свой телефон, чтобы увидеть какие-либо обновления, и, о боже, у меня много уведомлений. Не похоже, что это что-то новое для меня, с тех пор как я стал S-рангом, мой телефон бомбардируются бесконечными уведомлениями от фанатов или ассоциации охотников.
Итак, почему я открыл свой телефон? Это просто. Я жду этого особого звонка. Кто это? Ну-
*Дзинь* ×2
О боже, о боже
Как раз вовремя, не так ли?
Я поднял свой телефон, проверяя звонящего. Там написано "Неизвестный номер", но кого я обманываю? Единственные, кто знает мой контактный номер, это Председатель, Пэк Юн Хо, Чой Джон Ин, Ча Хэ Ин и Лю Чжиган, и да, я не знаю, как этот парень получил мой номер, но он каким-то образом сумел попасть в мои списки контактов.
Но я не отвечаю на его звонки
В любом случае.
Я принял вызов и поднес телефон к уху
-Алло?
Хотя я уже знал, кто мне звонил, я все еще хочу вести себя естественно.
Более того, мне интересно, что они сделают, чтобы втянуть меня в разговор.
Затем мне ответил твердый голос
[Ах да, это Охотник Тонери, верно?]
О? Он даже говорит по-корейски, да? Что ж, это даже хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Я Ооцуцуки Тонери|
БоевикЖанры: боевик, приключения, романтика, фэнтези. Тэги: магия, наруто, переселение, романтика, сверхсила, суперсилы, экшен. Фэндом: Naruto / Наруто Solo Leveling / Поднятие уровня в одиночку. От автора: ето мой первый фанфик, и простите меня за ошибки.