Глава 2. Кошачьи игры

84 2 0
                                    


На самом деле Чонгук бы хотел, чтобы его убили во время задания, чтобы это был кто-то очень сильный, чтобы смерть была... героической? Хотя для такого убийцы как он ничего героического уже не осталось в жизни, именно поэтому он сейчас сам держит дуло пистолета у своего виска, решая разом покончить со своей жизнью.

Наверное, когда его не станет, какой-нибудь голодный и грязный мусор найдёт его тело и хорошенько набьёт себе живот едой, если, конечно, к этому времени его не растащат на кусочки птицы, звери или он попросту не начнёт гнить под обжигающе горячими лучами солнца.

Чонгук уходит, хотя в душе много сожалений. Он бы хотел вспомнить, кем был раньше, по кому скучает и чьи карие глаза видит по ночам, однако за тридцать два года не было никаких подвижек в его воспоминаниях, а значит, велика вероятность, что потеря памяти у него навсегда. И как бы он не хотел вспомнить прошлое, а это уже не возможно. Сейчас он ведёт жизнь паразита, жестокого хищника и демона, коим его прозвали все в этом мире. Ему в общем-то наплевать, что о нём думают другие, только от самого себя бывает тошно.

— Так не терпится познакомиться с дьяволом?

Незнакомый голос звучит так неожиданно, что Чонгук чуть ли не впервые в этой жизни вздрагивает, потому что не услышал чужих шагов, чужого присутствия. Не будь его руки настолько твёрдые, как и характер, он бы, наверное, от неожиданности нажал бы на курок и разнёс свои мозги по песку, так и не узнав, кто так тихо к нему подкрался.

Однако Чонгука не легко так просто сбить с толка. Он резким движением оборачивается, и вот уже дуло пистолета направлено в сторону незнакомца. Чон был одним из лучших бойцов, даже Юнги или Джину не удавалось незамеченными к нему подобраться, а потому все чувства Чона кричали о том, что буквально подкравшийся к нему парень был безумно опасен.

С другой стороны, вид незнакомца не вызывал никаких вопросов или сомнений. Высокий и красивый парень, кажется, моложе самого Чонгука, хотя пытается выглядеть старше. По росту намного выше Сокджина и, стыдно признавать, на головы две выше самого Чона; зато Чонгук накачан, а незнакомец набирает видимое мускульное преимущество только благодаря широким плечам. Другими словами, не выглядит как боец. Волосы длинные, угольно-чёрного цвета, собраны в небрежный хвост. Но больше всего внимания к себе привлекают глаза незнакомца: один — ярко-голубой, а второй — ярко-зелёный, и у обоих глаз продольные тонкие кошачьи зрачки. Более того у странного незнакомца не было человеческих ушей, что отлично скрывали длинные волосы, его уши, а точнее мутация находились прямо на макушке в виде пары чёрных пушистых кошачьих ушей, в которых красовались серьги-кольца, задорно поблёскивая в лучах уходящего солнца.

Пустошь тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя