Стены дрожат, трясутся, расходясь по швам, разваливаясь на кирпичи и пыль, сдаваясь под натиском силы природы, что проявила себя во всём великолепии и ужасе одновременно. Пронзительный визг конструкции звучит почти мольбой о помощи, треск деревянных полов воем разлетается по всему помещению, присоединяясь к вакханалии звуков вокруг. Кричат люди, носятся в разные стороны, не находя выхода из помещения, кричит конструкция подвала, не выдерживая давления выбравшейся из-под земли сороконожки, что банально не помещалась в бывшем подземном зале, уничтожая всё вокруг просто двигая головой или усами.
Выглядело насекомое отвратительно на взгляд Чонгука, который всех жучков и паучков терпеть не мог, а уж таких огромных и подавно. Сороконожка была просто гигантской с длинными усами, которыми водила по сторонам, прощупывая местность, с огромными щёлкающими жалами и бесчисленным количеством тонких, но острых ног, которыми пронзала тела и конечности тех, кто не успел выбраться из эпицентра действий.
Стоило Юнхэ верхом на сороконожке вломиться на тайный аукцион Чхве Джисока как вокруг тут же началась паника. Из образовавшегося в земле отверстия высыпали Призраки, Чонгук только и успел заметить фигуру Юнхэ верхом на гигантском насекомом, как вокруг всё заволокло пылью рушащихся стен, зазвучали выстрелы Одарённых, что целились в Юнхэ и сороконожку, зазвучали недовольные визги насекомого и начался ад.
Буквально несколько мгновений назад Чонгук не представлял, как сможет выбраться отсюда живым, и вот уже всё стало в разы хуже или лучше? В любом случае, даже в такой вакханалии Чон не терял голову и как только появилась возможность бросился к выходу, по пути зацепив с собой Тэхена и Сонхуна. Юнги рядом уже не было, тот смылся, как только почувствовал, что запахло жаренным.
А вот Тэхен всё это время продолжал сидеть и буквально наслаждаться просмотром шоу несмотря на то, что вокруг толком ничего было не видно. Он в общем-то не собирался никуда уходить, сидел себе, смотрел, ему бы ещё пива и футбол по телевизору для полной картины, только этих благ больше нет.
— Ребёнка отдай, а сам можешь здесь подыхать. — Рычит Чонгук и тянется за Сонхуном, который продолжает спать. Отличный сон нужно отметить, включая, что от звуков вокруг и оглохнуть можно. Одна сороконожка орёт так, что у Чона уши заложило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустошь тьмы
FanfictionПосле мировой войны и последующих катаклизмов, на земле остались лишь горстки выживших, скитающихся, потерянных. Они объединяются в союзы, пытаются выжить в мире, который уничтожает всех слабых. В этой обители смерти и бесконечного горя появляется з...