Глава 1. Конец пути

563 9 0
                                    


У всего есть начало пути и конец. Нет вечного и нетленного, даже боги смертны, а Вселенная однажды распадётся на миллиарды атомов, прекратив своё существование, но, возможно, в облаке пыли галактических частиц она зародится вновь, появятся другие миры, планеты, галактики и скопления звёзд. С точки зрения квантовой физики, все эти явления вполне возможны, наш мир не вечен.

Вот так даже людей науки не может обойти стороной вопрос о грядущем конце земли и человеческой цивилизации. Сколько было предположений о том, как произойдёт апокалипсис, как погибнет Земля! Наводнения, вспышки на Солнце, землетрясения или извержения вулканов, комета, что сотрёт нас в пыль или чудовищной силы вирус. Предположений было бесчисленное количество, но самым нереальным казался человеческий фактор.

Однако как бы Земля не противилась паразитам в лице людей, как бы не спешила от нас избавиться, а конец нашей цивилизации как не странно принесли мы сами. Не природные катаклизмы или глобальные изменения Вселенной уничтожили привычный склад жизни на Земле, саму планету и человечество, это сделали сами люди. Мы в своей разрушительной природе сами навлекли на себя несчастья, погибель, уничтожив друг друга и мать-природу, которую не ценили.

Тридцать два года назад произошла ядерная война. Мир в его привычном виде был полностью уничтожен, развеян и стёрт. Из-за чего начался конфликт между государствами — сейчас уже никто и не вспомнит; на самом деле вопрос этот нужно было задавать людям, сидящим на верхушке власти, но где их теперь найти (и найти ли?) в разрушенном мире? Да и есть ли смысл пытаться наказать виновных? Это ведь уже ничего не исправит.

После нескольких мощных ядерных взрывов человечество было почти полностью уничтожено, спаслись десятки, чудом уцелели, не погибнув от взрывов, пожаров и безумной радиации. Но, наверное, каждый из них жалел, что выжил.

Из-за ядерного взрыва десятки тонн пепла поднялись в атмосферу, закрыли небо свинцовыми облаками, не пуская свет на землю. Началась ядерная зима, в которой погибало всё, что не смогли забрать с собой ядерные боеголовки. Температура резко упала до критических отметок, флора и фауна были уничтожены, люди замерзали насмерть, погибали от голода, от полученных ран или от рук других людей, сражаясь за крохи еды.

А затем, словно в отместку за надругательство над Землёй, Вселенная сбрасывает на планету мощнейший поток солнечных гамма-излучений. Атмосферный слой сгорает мгновенно, облако пепла, что висело над землёй, наконец, рассеивается, сдаваясь под сильнейшим потоком солнечной энергии, зима отступает, чтобы отдать главенствующее место безумной, уничтожающей жаре.

Пустошь тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя