Глава 4. Ярость

68 2 0
                                    


Быть одиноким волком не так-то уж и плохо. Кто-то не может вынести одиночества, кому-то оно претит или даже сводит с ума, а вот Чонгук всю свою сознательную жизнь только и делал, что избегал людей, проводил время в компании сигарет и самодельного алкоголя. Люди ему претили, они ели друг друга, убивали и ходили по трупам точно по земле, Чонгуку от этого было тошно и другие люди им воспринимались как нечто противное и противоестественное. Наверное, это была одна из причин, почему ему было так легко отнимать чужие жизни и почему он сам при этом жутко ненавидел себя, ведь был не лучше тех, кого презирал. Чонгук помнит из далёкого, расплывшегося в забвении прошлого, что читал в какой-то книге, будто мы ненавидим в других то, что есть в нас самих*. С Чоном было ровно так, он ненавидел других за жестокость и бесчеловечность, но сам добротой не отличался.

*Из книги Гессе «Дэмиан».

В любом случае, Чонгук сам себя неплохо знал и когда ушёл из Учэна, то автоматически начал избегать встреч с другими людьми. Сначала он скрылся от глаз шпионов Джина. Лидер Огненной Орхидеи пусть и отпустил его, но сам при этом продолжал следить за своим бывшим подчинённым. Чонгук знал, что так и будет, потому, как только вышел из города, растворился в обломках погибшей цивилизации, уходя от вездесущих глаз шпионов.

У Чонгука не было точной цели: что ему делать, куда идти и так далее. Он собирался смотреть на грешный мир и убеждать себя пустить пулю в лоб. Такой себе план, конечно, но Чонгук был достаточно безумным, чтобы подобное казалось пределом мечтаний. На самом же деле, Чон серьёзно хотел как можно больше информации собрать о Призрачных Охотниках и их лидере Юнхэ. Собрать не для Джина и Учэна или Совета Семи, а собрать ради своего любопытства. Раз все говорят о том, что у него нет цели в жизни, то вот он её создал: он желает выяснить, кто такие Призрачные Охотники и зачем им понадобились крылья Кристальных Бабочек в таком ненормальном количестве.

Была одна мысль на этот счёт, но шла она вразрез с установленным мнением о том, что Юнхэ управляет живыми мертвецами. Чонгук думает, что крылья могли понадобиться Призракам, потому что те соседствуют с живыми мертвецами и их могут периодически кусать.

Но теория эта провальная. Потому что если уж от вируса Жнеца и было какое-никакое противоядие, то вот от смертельного уровня радиации не помогло бы ничего. А в Пустынных Землях, где раньше стоял Сеул и находилась база Призраков радиация была убийственно высокой.

Пустошь тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя