Глава 6. Брошенные души

67 3 0
                                    


Пока Чонгук стоит и смотрит на чудо, представшее его глазам, смотрит на ребёнка, что прячется под тенью мёртвой высотки, Тэхен уже на всех парах несётся к мальчику, забыв даже о святой обязанности доставать Чонгука.

Кошак шустрый, а Чон тормозит, потому что детей из новой эпохи почти что и не видел. В Учэне была девочка, родилась года три назад, но заболела чем-то неизвестным и быстро скончалась. В Проклятой Луне было почти пятеро таких детей, Юнги в своё время запрещал им покидать город и спускаться с вулкана, поэтому дети выжили. И были они вполне себе обычными, без способностей и генетической мутации к вечной жизни, они старели, взрослели, развивались в то время, как весь мир замер в одной точке, в которой и погибнет.

У Чонгука не было возможности наблюдать за детьми, потому сейчас он испытывает такое оцепенение при виде ребёнка и потому сразу же после несётся к мальчику, дабы оградить того от Тэхена. Чон чувствует в Киме опасность, очень мощную и неизведанную; мало ли и этот обезумевший кошак тоже не гнушается есть людей? Чонгук предпочитает не доверять никому.

Однако Тэхен, к великому удивлению Чона, неожиданно ведёт себя как ласковый и нежный кот, когда подходит к ребёнку. Он улыбается, но острые клыки прячет, чтобы не напугать мальчика, который и так был напуган, хоть и пытался храбриться.

Ребёнок был чумазым, тощим и потрёпанным, но при этом красивым, если его помыть и приодеть. Огромные карие глаза смотрели зашуганно, но с криком отчаяния, он боялся, но при этом рискованно вышел из своего укрытия, представая перед двумя мужчинами.

Голоден? Ранен? Чонгук не знал, что думать, но злился на родителей ребёнка за такую беспечность и на самого мальчика, который вот так запросто вышел к незнакомцам. Чон презирает каннибализм, но будь на его месте кто-нибудь другой и всё могло бы обернуться плачевно. Более того, когда мальчик заметил летящего к нему Тэхена, он даже не побежал от него. В карих глазах вспыхнула решимость, ребёнок сжал руки в кулаки и остался стоять на своём месте.

Тэхен же весь изменился за считанные секунды, стал мягким, нежным, воздушным. С Чонгуком был скотиной, а тут словно человеком стал. Он даже остановился на приличном расстоянии от ребёнка, не желая его пугать.

— Мальчик, ты чего здесь стоишь совсем один? — Ким вопросительно наклоняет голову к плечу, очень располагающе улыбаясь. — Ты потерялся или кого-то ждёшь?

Пустошь тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя