ТРИДЦАТЬ ДВА ГОДА НАЗАД
Глиняное болото растянуло свои мерзкие лапы на многие километры вокруг, поглотило некогда огромный мегаполис, втоптало в грязь, всосало в жижу высотки, проглотило искорёженные машины, дома, улицы, и даже фонарные столбы из глины торчали лишь на пару сантиметров.
В ярком голубом словно смеющемся над трагедией небе летает стайка ворон, птицы громко кричат и выискивают еду, изредка пикируя к болоту, в которое превратились улицы мегаполиса. Те тела, которые не были проглочены грязью теперь стали кормом для птиц, ведь их популяция в катастрофе выжила в большем своём количестве.
Чимин смотрит на эту мёртвую, провонявшую смертью картину перед собой стеклянными глазами. Он не понимает, как так произошло и почему люди вот так неожиданно погибли?! Всего пару лет назад всё было хорошо, он готовился поступать в университет, гулял с друзьями, искал любовь своей жизни, учился танцам в школе и страдал из-за пары набранных граммов веса. И вот так всё рухнуло. Одна война, одна катастрофа унесли всё, смыли точно волна, что пришла с севера.
Ядерная война была ужасным бедствием, которое поймало Чимина на заре его молодого и беспечного возраста. Сначала из новостей просто поступали сводки о том, что там-то начались военные действия, здесь-то произошли взрывы. Такое постоянно показывали и Чимин особо не зацикливался на этих новостях. Его приняли в танцевальную академию Шанхая, где преподавал один известный хореограф. Родители Пака без вопросов отпустили его в другую страну, он хоть и был балбесом, но границы дозволенного знал и не переходил.
Кто же тогда знал, что родителей своих, братьев и сестёр Чимин больше не увидит никогда?
Впервые Пак понял, что война развернулась глобальная, когда в центр города была сброшена бомба. Тогда много кто пострадал, даже школа, где учился Пак превратилась в руины, к счастью, внутри никого не было. Именно тогда Чимин нацелено посмотрел новости и понял, что земля погрязла в мировой войне, некоторые города и маленькие страны были давно уничтожены ядерными бомбами, солдаты грызлись друг с другом на полях сражений, пытаясь отвоевать амбиции своего лидера. А лидеры же, которые и устроили войну, просто почивали на лаврах, приказывая бомбить города и уничтожать всех, кто мешает их амбициям. Мир превратился в грязную помойку из чужих желаний, и в этой помойке словно мерзкие крысы гибли простые люди, до которых никому не было дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустошь тьмы
Fiksi PenggemarПосле мировой войны и последующих катаклизмов, на земле остались лишь горстки выживших, скитающихся, потерянных. Они объединяются в союзы, пытаются выжить в мире, который уничтожает всех слабых. В этой обители смерти и бесконечного горя появляется з...