«... к единственному, кто может нас спасти — к Юнхэ». — Эта фраза пойманной птицей бьётся в голове Чонгука, не давая его мозгу покоя. В Совете Семи Юнхэ был известен как дьявол, убийца и Гнилой Пёс, поедающий Одарённых, а Сонхун сейчас на полном серьёзе заявляет, что на севере Юнхэ считался спасителем!
Ладно. Зато картинка начинает складываться, теперь Чонгук точно уверен, что лидер призраков пришёл с севера, раз именно там у него была такая хорошая репутация. Чон отказывается от предположения, что отец Сонхуна просто вёл сына к Призракам, дабы продать ненасытному Юнхэ. Это слишком долго и нецелесообразно, потому что продать ребёнка можно было и здесь и зачем тогда прятаться всё это время? Предположение глупое, поэтому его можно сразу отбросить. Но Юнхэ — защитник?
Если бы Чонгук лично после каждого нападения Призраков недосчитывался людей, то поверил бы в то, что слухи о Гнилом Псе Юнхэ — сплетни злых языков. Но люди после нападения Призрачных Охотников исчезали, значит, те всё-таки практиковали каннибализм. Однако... не складывается. Как человек, занимающийся поеданием других людей, может быть защитником для маленьких мальчиков Сонхунов, которые считаются в новом мире не детьми даже, а просто лакомством?!
Чонгук косится на продолжающего валяться на диване Тэхена. Он подозревает, что этот ебнутый кошак на самом деле и есть Юнхэ. Но Ким никак на слова Сонхуна не отреагировал, даже ухом не повёл, оставаясь довольным и ленивым котом. Однако чем больше он скрывался за этой маской, тем больше его Чонгук подозревал.
Тэхен умел воздействовать на животных, обладал силой к отслеживанию Чона и появлялся из воздуха точно Юнхэ. Ко всему прочему не сдох от яда, оставленного Чхве Джисоком, и имел почти ненормальную сопротивляемость к любому виду силы.
Но если предположить, что Юнхэ это Тэхен, то встаёт вопрос, зачем тот таскается за Чонгуком? Зачем потащил сюда? Зачем помогает Сонхуну? Он действительно защитник людей, но просто иногда срывается и поедает человечину?
Что-то крупно не стыкуется, и Чонгук бесится, осознавая, что никак не может понять, что и где. Хотя где ясно: в самой истории Юнхэ, о которой не известно ничего.
— Твой отец... знал Юнхэ? — Чон в упор смотрит на Сонхуна, пока мальчик сладко зевает: поел, помылся, можно и спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустошь тьмы
FanficПосле мировой войны и последующих катаклизмов, на земле остались лишь горстки выживших, скитающихся, потерянных. Они объединяются в союзы, пытаются выжить в мире, который уничтожает всех слабых. В этой обители смерти и бесконечного горя появляется з...