Твоё появление (АУ)

665 15 4
                                    

          Прошла лишь неделя с того момента, как Т/И попал(а) сюда. Т/И не был(а) таким(ой), как другие жители этого странного места. Т/И был(а) другим(ой). С людьми Зловещей Долины было всё иначе. Стоп, людьми? Ох, прошу прощения, существами. Они были очень странными. Т/И не мог(ла) понять, что именно с ними не так. Особенно с одним из них. Если не вглядываться в того парня, можно подумать, что это обычный человек, который такой же, как и любой другой. Но стоит лишь вглядеться в его лицо... большие, круглые, широко раскрытые глаза чёрного цвета, а глазные яблоки жёлтого. Это даже жёлтым нельзя назвать, скорее как один из тёмных оттенков этого цвета. Широкая улыбка во все так же тёмно-жёлтые зубы, и, собственно, курносый нос. А если продолжить рассматривать, то можно заметить и другие, немало важные детали: густые, кудрявые, чёрные волосы, которые выглядят так, будто их не мыли год или два, и даже не пытались расчесать. Обычная, тёмно-серая футболка, но необычный красный значок, который меняется. Это сразу вызвало страх и вопросы в голове Т/И. Чёрная кофта на молнии, которая свисает на сгибах локтей того парня, тёмно-серые джинсы и чёрная обувь.
          Но всё же, что-то в нём было, что привлекало Т/И. Только вот, что?
          ***
          Утро. Солнечные лучи светили в окна спальни, освещая мрачную комнату и давая возможность рассмотреть пылинки, что летали по комнате. Т/И проснулся(лась) от того, что те самые лучи начали светить и в её лицо, заставляя невольно зажмуриться, а вскоре и разлепить сонные глаза. Т/И чувствовал(а) на себе чей-то пристальный взгляд, но не особо придавал(а) этому значение. Ему(ей) вновь приснился тот самый сон, где она приезжает в это место. Только с летальным исходом: где его(её) убивает один из жителей. Он(а) всё время когда просыпается осознаёт, что забыл(а), как выглядит тот человек, ведь его лицо в памяти остаётся мутным, и разглядеть или вспомнить какие-то детали остаётся невозможным.
          Т/И хорошо помнил(а), как попал(а) сюда: на самом деле, ему(ей) нужно было ехать в колледж, что был в другом городе, но невзначай заснул(а) в автобусе, так как не спал(а) до полночи, волнуясь, и проснулся(лась) уже вообще в другом месте, без возможности вернуться назад, так как ни водителя, ни пассажиров не было. Они будто испарились как только автобус доехал до Зловещей Долины. От этого Т/И всё ещё чувствует мурашки по коже от этого загадочного места. Кто знает, вдруг и он(а) со временем пропадёт здесь также, как те самые пассажиры с водителем?
          В это время Т/И уже встала с кровати, и не заправляя её, направился(лась) в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. Пока что, это единственное, на что ему(ей) хватало сил и энергии. Уфф, довольно тяжело вставать по утрам, особенно понимая, что больше уснуть не сможешь и пора вставать. Пожалуй, одно из неприятных ощущений. Так вот, проделав все эти процедуры, он(а) направилась на кухню, чтобы сделать какой-никакой завтрак. А если точнее, то простой бутерброд с колбасой и кружка чёрного чая. Пока чайник был на плите и грелся, Т/И глядел(а) в окно, думая о том, а как бы всё сложилось, не попади он(а) сюда? Может, ему(ей) удалось бы закончить колледж с отличием и поступить на высокооплачиваемую работу, а не гнить в этом месте будучи кассиром...
          Это не единственная мысль, которая пролетала у Т/И в голове. Он(а) много думал(а) о том, а что было бы, если он(а) сделал(а) по-другому? А что было бы, если он(а) сказал(а) иначе? На самом деле, это те мысли, от которых уж очень сложно оторваться. Их невозможно просто выгнать из головы. Подобные вопросы затягивают, и могут заставить чувствовать вину и разочарование в самом себе. По-крайней мере, так было у Т/И.
          Под размышлениями, он(а) не сразу заметил(а), что чайник уже визжал на всю, поэтому поспешил(а) выключить плиту. Но всё же, мысли никуда не делись. Только теперь их было больше и на другую тему: на тему того, что от него(неё) хочет тот парень? Ведь глядя в окно, Т/И невзначай заметил(а) того странного незнакомца, который неподвижно стоял в тени и пялился будто в его(её) душу.
          "Тц... потом разберусь." — подумал(а) Т/И, — "На голодный желудок я не пойду никуда!"
          Он(а) налил(а) чай, сделал(а) бутерброд ещё когда чайник грелся, и наслаждаясь завтраком, невольно погружалась в размышления. Что это за место? Почему его нет на карте? Как ему(ей) посчастливилось оказаться тут? Может, это сон, и с минуты на минуту Т/И проснётся? Но к сожалению, последняя догадка была неверной. Это всё происходило с ним(ней) наяву. И к слову, всё же, плюсы тут есть: на него(неё) обратил внимание хоть кто-то! Ну, если конечно не учитывать, что это какой-то маньяк, который, возможно, может убить его(её), то это действительно довольно-таки нихуёвое достижение! Разве нет?
          "Может, всё не так уж плохо? Я хотя бы здесь не один(одна)..." — пронеслось в голове Т/И. От части, он(а) был(а) прав(а). Может, ему(ей) даже стоит дать шанс кудряшу?
          ***

Реакции Джон Доу|ЗамороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя