Это был рабочий день. Примерно час дня. В это время обычно безлюдно, а у Т/И обеденный перерыв. Если до этого он(а) пользовался(лась) обеденным перерывом для чего он предназначен, то сегодня Т/И принёс(ла) с собой мангу на японском языке. Это была манга "Лето, когда погас свет".
И вот, когда наступил долгожданный момент, он(а) достал(а) мангу из сумки и сразу взялся(лась) за чтение. В это время, за ним(ней) наблюдал его(её) сталкер. Поняв, что теперь есть шанс побыть с ним(ней) наедине, парень зашёл в небольшое помещение и подошёл к Т/И, который(ая) увлечённо читал(а), от чего и не заметил(а) Джона, а тот в свою очередь заглянул в его(её) мангу, чтобы посмотреть, что он(а) читает. Там всё было на японском языке, из-за тот ничего не понял.
- Привет, - решил всё-таки отвлечь Т/И тот.
Он(а) подняла взгляд на парня и отложила мангу в сторону.
- Привет? - ответил(а) Т/И, - Чем могу помочь?
- Что ты читал(а), милый(ая)? - спросил Доу, явно не собираясь отвечать на предыдущий вопрос заданный Т/И.
- Что? - в недоумении переспросил(а) Т/И, после чего был(а) шокирован(а) вопросом, - Прошу прощения, а зачем ты вообще лез туда, куда не следует?
- Что ты читал(а), милый(ая)?
- "Лето, когда погас свет", - вздохнул(а) Т/И, когда понял(а), что нет смысла прерикатся, - На японском языке. Хех, мне удалось найти эту мангу буквально вчера!
- Ты знаешь японский? - спросил удивлённо Джон. Т/И кивнул(а) в ответ.
- Ещё будучи подростком учил(а), - улыбнулся(лась) он(а), - Где-то в седьмом классе начал(а)...
Доу вновь внимательно посмотрел на мангу, которую читал(а) Т/И, после чего перевёл взгляд обратно на Т/И.
- А скажи что-нибудь на японском? - спросил брюнет. Т/И кивнул(а), после чего задумалась, что можно такого сказать.
- Кхм кхм... とても可愛いですね!あなたが好き!愛してます!!!
- А можно перевод?
- А... - в этот момент Т/И занервничал(а), - Ну... я сказала, что ты очень миленький...
- АВВ! - парень очень быстро прошёл к Т/И, чтобы крепко обнять его(её).
- Хаха, только... ты меня сейчас задушишь... - немного охриплым голосом сказал(а) Т/И, и услышав это, сталкер немного ослабил хватку, но не решился отпустить любимого(ю).
- Знаешь... ты единственный(ая), кто говорит, что я милый!! - его улыбка задрожала, а зрачки расширились.
Т/И улыбнулся(лась) Джону в ответ и обнял(а), склонив голову на грудь парня. Хех, его отношение к Т/И можно было бы описать песней "Aishite". Он(а) всерьёз задумался(лась) над этим.
- Т/И... - обратился к любимому(ой) сталкер, - А может... поможешь мне выучить японский язык?..
- Ох, даже не знаю, - слегка заколебался(лась) Т/И, - Это очень сложный язык, его изучают годами... но думаю, я смогу помочь тебе выучить хотя бы простенькие слова и предложения!
Доу улыбнулся чуть шире.
- Ты ведь не занят(а) после работы?.. Если нет, то может с сегодняшнего дня начнём??
Т/И кивнул(а).
- Да, думаю, неплохая идея! - улыбнулся(лась) он(а).
___
Мне делать отдельную главу, где Т/И помогает Джону выучить японский?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Джон Доу|Заморожено
Randomэто будут простенькие реакции. некоторые со стеклом, некоторые с элементами флаффа, некоторые со смыслом. надеюсь, вам понравится. приятного чтения!