Вечер. Солнце уже садится, а небо приобретает романтично розовый оттенок. Горизонт будто плавится от огромной звезды. Красивое зрелище. В это время Т/И шёл(а) по дороге, только в нём(ней) что-то изменилось. И это так. Вместо длинных волос у Т/И теперь было каре. Он(а) возвращался(лась) с парикмахерской как раз, и в это время брюнет как раз сталкерил за Т/И. Сначала он не узнал его(её), но потом пришло осознание, что это Т/И.
В голове возникло много вопросов, но тот лишь с недоумением смотрел некоторое время ему(ей) вслед. Но когда он(а) начала пропадать из поля зрения, парень поспешил за любимым(ой).
***
К семи вечера Т/И уже был(а) дома. Парикмахерская находилась далековато, и в целом дорога туда и обратно заняла как минимум 30 минут. Он(а) и не подозревал(а), что за ним(ней) следом зашёл его(её) сталкер в своём настоящем теле, от чего Т/И его не заметил(а).
Он(а) прошёл(а) в свою комнату, чтобы переодеться. За дверью как раз стоял Доу в теле человека, ожидая Т/И.
Ждать долго не пришлось. Стоило ему(ей) открыть дверь, как тот(та) сразу взвизгнул от неожиданности и отскочил(а) назад.
— КАК... КАК ТЫ СЮДА ПОПАЛ?! — задал(а) вопрос Т/И. Но брюнет проигнорировал вопрос.
— Зачем ты подстриглась? — спросил Джон в ответ. Т/И сначала молчал(а), но потом вздохнул(а).
— С длинными волосами было очень неудобно, — тихо начал(а) Т/И, — Они лезли то в глаза, то в рот, и я решила что мне стоит сделать свои волосы короче.
Брюнет ничего не ответил. Ему, конечно, было привычнее, когда у Т/И были длинные волосы, но ему был(а) важен(а) сам(а) Т/И. А потому и не важно, какой длинны у него(неё) волосы.
___
Можете подкинуть идей для реакции? Умоляю! Вдохновения ноль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Джон Доу|Заморожено
Randomэто будут простенькие реакции. некоторые со стеклом, некоторые с элементами флаффа, некоторые со смыслом. надеюсь, вам понравится. приятного чтения!