Реакция на то, что Т/И смотрит хентай. Женская версия (18+!!!)

501 9 4
                                    

          Каждый вечер, Т/И запирала дверь в свою комнату, надевала проводные наушники, и подключив их к телефону, зарывалась под одеяло и смотрела что-то. Вместе с этим странным поведением, из-под одеяла доносилось тяжёлое дыхание Т/И, и зачастую спустя 10-15 минут, она вылезала из-под одеяла слегка вспотевшей.
          Это странное поведение вызывало у Джона подозрения, но тот не мог хоть как-то узнать, что она делала под одеялом и что смотрела в телефоне.
          И вот, одним таким же вечером, сталкер не выдержал, и вернувшись в человеческое тело, подошёл к её кровати и нагло стянул одеяло. Т/И этого не ожидала, поэтому не успела среагировать, и брюнет увидел то, как она мастурбировала. Точнее, он увидел просто то, как её рука была в её же трусах.
          Т/И как можно скорее вытащила руку   оттуда и выключила телефон, с возмущением глядя на Джона.
- Ты... ты... ты вообще ахуел?! - заливаясь краской от смущения и слегка заикаясь спросила девушка. Брюнет, ничего не ответив, сел прямо перед ней, жутко улыбаясь и глядя ей прямо в глаза. Это заставило Т/И чувствовать дискомфорт.
          В воздухе повисла тишина. Т/И смотрела на сталкера, сталкер смотрел на Т/И. Брюнет приблизился к лицу девушки, но не вплотную. Т/И отвела взгляд, понимая, что её поймали с поличным. Уф, не хотелось ей, чтобы он узнал про её грязный секрет именно так...
          Доу положил ладонь на щёку девушки, а второй рукой нагло полез под футболку Т/И. Последняя же поняла, что уже можно и не гадать, что с ней будет.
          — И даже мне не сказала, что тебе этого не хватает, — прошептал сталкер, и не ожидая ответа, прильнул к тёплым губам Т/И. Та не сопротивлялась, и наоборот, даже ожидала дальнейших действий Джона. Тот в свою очередь уже стягивал нижнее бельё с девушки, на что Т/И уже старалась снять штаны сталкера. Парень моментально снял с себя штаны, и чёрные боксеры вместе с ними. После этих действий, Доу аккуратно перевернул Т/И на живот, и не спеша вошёл в неё. По комнате раздался приглушённый стон девушки.
          Стараясь не причинить любимой боли, Доу начал ускорять темп, а вместе и с каждым его толчком по комнате были слышны громкие стоны Т/И. Последняя в свою очередь изгибалась под сталкером, тяжело дыша.
          Не прошло сильно много времени, ибо уже через 5 минут Т/И слегка задрожала от оргазма и приятных ощущений. Брюнет вытащил член из влагалища девушки, после чего сел на кровати и подозвал Т/И к себе. Она подползла к нему, и сначала аккуратно вставив его половой орган в своё влагалище, начала не спеша двигаться за счёт бёдер и задницы, получая очередную волну удовольствия.
          По комнате раздавались громкие стоны, и благо что в квартире Т/И была шумоизоляция, и потому та не мешала соседям.
          Доу старался максимально аккуратно и нежно вести себя с Т/И, не желая причинить ей боль. Но вот девушке было без разницы, как трахаться. Она даже была не против жёсткой ёбли, не важно в какой роли выступая: доминантной госпожи или покорной рабыни.
          Спустя некоторое время, примерно 10 минут, Т/И вновь ощутила оргазм. Как раз тогда брюнет и кончил внутрь девушки.
          — Мхм... я ж надеюсь, я не забеременею? — с надеждой спросила Т/И. Она не знала, как были устроены существа, обитающие здесь. Джон лишь слегка улыбнулся, глядя прямо в глаза любимой.
          — К сожалению или к счастью, я не могу создать ребёнка, лишь свою мини-копию, — ответил парень, после чего ещё добавил: — Только если ты захочешь, дорогая!

Реакции Джон Доу|ЗамороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя