Реакция на то, что у Т/И пышные формы (исключительно женская версия)

493 15 3
                                    

          На самом деле, ещё с самого начала Доу это знал, видел и, собственно, мечтал. Ему зачастую мешали сблизиться с Т/И какие-то поверхностные факторы: то они никак не могли познакомиться, то Т/И его избегала, то открыто признавалась, что он ей не интересен. В любом из этих исходов Доу отматывал время назад, чтобы они встретились снова. Не может же Т/И вечно говорить ему "нет", верно?

          По идее, Т/И проживала одни и те же события десятки раз. Ясное дело, что она начинала что-то подозревать, ведь у неё началось неприятное чувство дежа вю. И вот, вновь встретив сталкера, девушка решила, что стоит наконец перестать недооценивать его. Может, он не такой уж и социопат, и в этом случае внешность обманчива?

          Идя по улице к своему дому, Т/И чувствует на себе его взгляд. О, его намного легче отличить от взглядов других прохожих. Его взгляд... более тяжёлый, более пристальный, и в отличии от взглядов прохожих, которые были прикованы к её груди, его глаза будто хотели просверлить дырку в затылке девушки. Да и в целом, когда Т/И начала задумываться о том, чтобы дать своему сталкеру шанс, она внимательно наблюдала за тем, как брюнет ведёт себя рядом с ней, вдали от неё, как он с ней общается и т.п.

          Он не был похожим на других парней. Она не знала его точных намерений, но подозревала, что ему от неё был нужен точно не секс, ну или же не самым главным.

          Сейчас, стоя на остановке в ожидании автобуса, у девушки в голове звучало множество вопросов. Один из них: "стоит мне наконец сказать ему "да"?". Т/И не хотела совершать ошибку, которую совершила однажды. Для неё это всё ещё душевная боль, даже поверхностное воспоминание о том дне.

          "Что было то было, успокойся." — в строгой манере отдёрнула девушка себя же от навязчивых мыслей.

          Доу сразу заподозрил, что что-то не так. Она изменилась по лицу: если до этого она уголками губ улыбалась, то эта улыбка увяла, а на лице будто появилась тень печали.

          ***

          Наконец-то! Т/И доехала домой, и в автобусе не нашлось имбецила, который начал бы к ней приставать и откровенно намекать на то, что хочет трахнуть её! Это не могло не обрадовать девушку. Её бесили подобные обрыганы, которые мало того что просто начали к тебе приставать, так ещё и хотели бы выебать тебя. Вполне возможно, что сделали бы это даже в автобусе.

           Что ж, дом милый дом. Т/И утомилась, а потому даже не переодеваясь и не имея сил на это, она ушла в свою комнату, где обессиленно упала на кровать лицом в подушку.

          Переворачиваясь на бок, та сначала испугалась от того, как неожиданно, быстро и резко перед ней и её кроватью появился брюнет.

          — ... — они оба хранили молчание. Но даже не смотря на это Т/И уже начала понимать, что он хочет сказать. Уже столько времени проживает одно и то же событие... сложно не запомнить вечно повторяющийся вопрос, взаимны-ли его чувства?

          — Эх... давай, иди сюда, — вздохнув, сказала девушка одной рукой зазывая к себе. По лицу Джона было понятно, что он счастлив это слышать. Ну, а сама Т/И рада, что смогла осчастливить его. Парень крепко обнял свою любовь, и прижался к ней. Голову положил на пышную грудь девушки, а последняя особо и не была против. Лишь аккуратно поглаживая Доу по голове и волосам, начала засыпать. Чего нельзя было сказать о сталкере. Стоило ему понять, что Т/И уснула, так он приблизился уже к её лицу, начиная наблюдать за тем, как она спит.

Реакции Джон Доу|ЗамороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя