Это была обычная ночь. За окном шёл дождь. Капли барабанили по окну, и был слышен гром, что и послужило тому, что Т/И не мог(ла) заснуть из-за страха. У него(её) это уже было вроде фобии. В это время, кудряш пристально наблюдал за Т/И в своём настоящем теле в самом тёмном уголке комнаты, и удивлялся тому, что Т/И сжался(лась) от страха, укутавшись в одеяло.
Вновь прозвучал гром, а за шторами на секунду засветилась молния, что ещё раз заставила Т/И испугаться и задрожать от страха. Именно с этого момента до Джона дошло, что к чему. Тот стал уже человеком, и аккуратно и бесшумно словно кот подкрался к кровати Т/И. За окном вроде затихло, поэтому Т/И лёг(ла) на кровать, так как спина начинала затекать. В это время, он(а) увидел(а) два светящихся глаза, которые пристально смотрели на него(неё). Т/И вскрикнул(а) от страха и вскочил(а) с кровати, подходя к окну, дабы установить дистанцию между ними как можно больше.
— КАК... ТЫ ПОПАЛ СЮДА?! — спросил(а) Т/И, чуть-ли не срываясь на крик. В это время Доу подошёл чуть ближе.
— Думаю, это не столь важно, любовь моя! — тихо произнёс парень, подходя к Т/И ещё ближе. Последний(ая) в свою очередь сжалась, так как больше отступать было некуда, — Ты... боишься громких звуков, да?..
Т/И молча и медленно кивнул(а) пару раз. Зрачки Джона расширились.
— Можно мне поспать с тобой, чтобы тебе не было одиноко и страшно?! — с явным энтузиазмом спросил брюнет, аккуратно положив ладонь на щёку Т/И, и начиная гладить её щёку большим пальцем.
Т/И немного колебался(лась), ведь это самое существо перед ней проникло как-то в его(её) дом, а теперь ещё и просится спать вместе с Т/И?! Это ещё больше вызывало возмущения, но в конце концов, без понятия, что им(ею) руководит, он(а) согласился(лась) на это.
— Мхм... думаю, это не настолько плохая идея, как я себе это представил(а)... — пробормотал(а) еле слышно Т/И. Глаза Джона будто ещё больше засветились от счастья. Тот крепко обнял Т/И, пока он(а) отвел(а) взгляд.
Спустя пару минут объятий, они наконец пошли спать. По-крайней мере, Т/И думал(а), что Доу спит. Но тот лишь смотрел на то, как он(а) спит, обнимая и прижимая его(её) к себе. Так как брюнет был тёплым, Т/И довольно быстро заснул(а) в его объятиях, и даже во сне обнял(а) его в ответ, от чего Джон был ещё счастливее.
___
Идей практически нет совсем... но я старалась что-то да написать. В конце концов, всё равно делать нехер. Надеюсь, что хоть эта книга наберёт достаточно большой актив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Джон Доу|Заморожено
Randomэто будут простенькие реакции. некоторые со стеклом, некоторые с элементами флаффа, некоторые со смыслом. надеюсь, вам понравится. приятного чтения!