Предыстория: Т/И довольно часто сутулится, из-за чего кажется намного ниже, чем на самом деле. По-крайней мере, так кажется Доу, который следит за ним(ней).
***
Ночь. Лунный свет проникает в комнату Т/И, который(ая) не может уснуть. И потому он(а) нашёл(а) другое занятие, помимо сна. Тот(та) что-то искал(а) в телефоне. А в тёмном уголке комнаты, в своём настоящем теле за ним(ней) наблюдал его(её) сталкер. Т/И знал(а) уже об этом наперёд, так как это было очевидно. Он(а) даже иногда поглядывала в его сторону, уголками губ ухмыляясь.
"Он правда думает, что я не замечаю его?" - задал(а) самому(ой) себе вопрос Т/И.
Спустя некоторое время, он(а) услышала урчание в животе от голода. Это заставило Т/И отложить телефон и пойти на кухню. Но перед этим, предыдущий опыт заставил его(её) осмотреться, дабы убедиться, что нигде нет кровавых сюрпризов. Благо, в этот раз ничего подобного на его(её) кухне не оказалось.
Т/И открыл(а) холодильник, чтобы посмотреть, чем он(а) может перекусить. Решив сделать обычный бутерброд с колбасой, он(а) вынула колбасу из холодильника, после чего закрыл(а) его, и положил(а) на стол. После чего взял(а) хлеб, и довольно быстро сделала небольшой перекус. В дверном проёме показался силуэт брюнета. Т/И сразу заметил(а) его, так как обернулся(лась), чувствуя прожигающий взгляд на себе.
"Странно... чего это он вернулся в человеческое тело?" - задал(а) самому(ой) себе вопрос Т/И.
Откусив небольшой кусочек от бутерброда, Т/И глянул(а) на настенные часы, проверяя время. Он(а) очень быстро доел(а), и выпрямила спину впервые за многое время. Т/И был(а) очень высоким(ой), примерно 195 см. То, как быстро вырос(ла) Т/И на глазах, удивило сталкера, но и одновременно подкупило его интерес.
Т/И улыбнулся(лась), примерно угадав реакцию Джона.
- Чего стоишь в проёме? Заходи! - негромко произнёс(ла) Т/И. Брюнет сначала колебался, но потом не спеша прошёл внутрь комнаты. Т/И в свою очередь вновь улыбнулся(лась).
- Готов(а) поспорить, этого ты точно обо мне не знал, - тихо хихикнув сказал(а) он(а).
Доу ничего не ответил. Лишь подошёл к Т/И вплотную, чтобы прижаться к нему(ней). Это не совсем удивило Т/И, так как подобная реакция в принципе присуща Джону. Но всё же, внутри появилось странное ощущение, которое никак не поддавалось описанию.
Если брать в целом, то брюнета удовлетворило то, что Т/И выше его. В конце концов, если он задумывался, то понимал, что хочет найти партнёра, который больше его. Но Т/И... Он(а) особенный(ая). Так что ему вообще было не важно, какой у него(неё) тип тела. Для него главное сам(а) Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Джон Доу|Заморожено
Randomэто будут простенькие реакции. некоторые со стеклом, некоторые с элементами флаффа, некоторые со смыслом. надеюсь, вам понравится. приятного чтения!