Реакция на то, что Т/И записался(лась) на бокс

340 6 2
                                    

ДИСКЛЕЙМЕР! тут будет немного фанона. 

          Выходной, поздний вечер. Пустую улицу освещают тусклые фонари. Лишь один человек не спеша идёт по дороге, направляясь к своему дому. Это был(а) Т/И. Он(а) возвращался(лась) домой с тренировки по боксу уставшим(лой) и слегка вспотевшым(ей). На плече Т/И был немного потрёпанный рюкзак, с какими-то значками из его(её) любимой игры(аниме/фильма/книги, тут на ваше усмотрение) и спортивной формой внутри него. 

          Т/И уже подходил(а) к своему подъезду, доставая ключи из кармана джинсов и останавливаясь перед дверью. Внезапно, он(а) почувствовал(а) на себе тяжёлый, сверлящий его(её) изнутри. Тот(та) сразу же почувствовал дискомфорт, и поспешно открыл тяжёлую, скрипучую дверь. Он(а) вошёл(а) в подъезд, и быстро побежал(а) по лестнице, перепрыгивая ступеньки через одну или две. 

          Ему(ей) удалось быстро преодолеть расстояние. Т/И быстро вошёл(а) в квартиру, захлопнув за собой дверь и закрыв её на все замки. Только оказавшись в комфортном для себя месте, то есть дома, он(а) смог(ла) облегчённо выдохнуть, проходя в спальню. 

          — Привет! — послышался чей-то голос сзади Т/И. Это было настолько резко, что у него(неё) сработали рефлексы, и так же резко обернувшись, он(а) нанесла удар кулаком в нос. Увидев, что это был Джон, Т/И с ужасом ахнул(а), прикрыв рот рукой.

          — Ох, Боже ж мой... — виновато пробормотал(а) он(а), — Мне очень жаль!

          Т/И поспешно кинулся(лась) к небольшому шкафчику, что был в его(её) комнате, и открыв дверцу, вынул(а) оттуда аптечку. Брюнет в это время, закрыл нижнюю половину лица руками. Кровь шла из его носа, и видимо, не собиралась останавливаться. 

          Т/И подошёл(а) к Джону с аптечкой, и вытащив оттуда вату и перекись, и аккуратно вылил(а) несколько капель на вату. Он(а) обратился(лась) к парню:

          — Убери руки, пожалуйста, — попросил(а) тот(та). Доу послушался её. Т/И поднёс(ла) вату к носу сталкера и вытер(ла) кровь, — сильно болит..?

          Джон отрицательно покачал головой, жутко улыбаясь и сверля взглядом объект обожания. Обработав его рану, Т/И отложил(а) окровавленную вату в сторону и вынул(а) из аптечки пластырь, после чего аккуратно налепил(а) его на нос брюнета.

          — ...ты так сильно ударил(а) меня... — тихо и загадочно произнёс парень. Т/И посмотрел(а) на Джона с непониманием, — В прошлые разы, когда ты бил(а) меня, мне не было так больно, как сейчас.

          — Ох, ну... — Т/И отвёл(ла) взгляд, почесав затылок, — Я просто записался(лась) на бокс... я думал(а), ты знаешь об этом. Всё-таки следишь за мной всегда и везде, как-никак...

          Доу ещё шире улыбнулся, наклонив свою голову слегка набок.

          — Ох, правда? — переспросил брюнет, — ...ты в любом случае прекрасен(а)!

          Т/И немного не понял(а), к чему была эта фраза, но решил(а) не переспрашивать. Просто улыбнулся(лась).


          ____

          Мне очень жаль, что главы стали более сухими, в каких-то моментах нелогичными и в целом стали хуже, чем были. Я, наверно, просто потерял интерес к своей же книге и полностью выгорел в этом фандоме. Я приношу глубочайшие извинения. Наверно, я заморожу это фанфик. Есть какой-никакой шанс, что я сяду писать другой фф по другой Вселенной, но этот шанс — максимально мизерный. Извините, мне стыдно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Джон Доу|ЗамороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя