30 Глава.

11 1 0
                                    

~Март~

{От лица РФ}

Внимательное выслушивание врача, а после и подписание документов.
Наконец-то, США смогла восстановиться. На дворе уже стояло начало весны, март.

Переодически мне приходилось отлучаться из больницы, но большую часть времени я проводил с Мурикой. После единственного случая с нападением, более опасности не приходило, что радовало.
Похоже, главными целями были ЕР и НАТО. Чтож... Кто бы не был проблемой, он просчитался снова.

На лице Аме сияла улыбка. Она уже была в своей одежде в виде джинс, водолазки и полусапожек, что больше напоминали берцы, хотя были в различных цепях.

-Радуешься? ^РФ^

-Не проверишь на сколько! - с улыбкой она обвила мою шею своими руками.

Её улыбка, как всегда, заставила улыбнуться и меня.

-*Слишком заразительная...* ^РФ^

-Хотя теперь пришлось усилить охрану, ну да к чёрту. Тухнуть в больнице то ещё дерьмо. ^США^

-Ты восстанавливалась как бы. - я усмехнулся уголком губ.

-Рх... Пара недель были лишние. - она же закатила глаза, а после, ухмыляясь, вцепилась в мои губы.

-*Бешанная...* ^РФ^

Призакрыв глаза, сильнее вцепился в её губы, прижимая к себе за талию. Руки Америки же легли на мою голову, а губы продолжали жадно вцепляться в мои.

-*Рх... Ещё и ненасытная...* ^РФ^

С нехилым чмоком она отцепилась от моих губ, ухмыляясь и облизываясь.

-I just want to get you today~ (Я просто хочу получить тебя сегодня~) ^США^

-Выдержка дала по тормазам?~ ^РФ^

-Да ладно, Росси~ согласись, даже с фактором, what I была в койке, даже твоя выдержка начала давать по тормозам~ ^США^

-Цх, стыдно признать. ^РФ^

-And what Тут стыдного? What you желаешь Ту, которую любишь? Не смеши, а. ^США^

Двое Сломанных ПрошлымМесто, где живут истории. Откройте их для себя