~Дерьмособрание~
{От лица РФ}
Я глядел в окно, где хлопьями падал снег, перекрывая почти весь обзор. Из огромной "толпы" машин то и дело слышались крики на сигналы.
Я выдохнул и просто расслабился в сиденье.-Мы в дерьме. — выдохнула США, что сидела рядом.
Взглянув на неё, я вздохнул и кивнул.
Вчера мы остались у меня, чтобы вместе отправиться на собрание. Но утро выдалось с жёсткими пробками и было неизвестно, доберёмся ли мы вообще вовремя и сможем ли собственно попасть на собрание.Назад пути нет, как и вперёд.
Конечно, ООН мы предупредили, но если быть откровенным, ситуация вышла - ПИЗДЕЦ НАХУЙ НАДО.
Заметив движение машин спереди, я нажал на газ, осторожно продвигаясь, но в конце концов вновь остановившись. Рык слетел из моего рта, но в тот же миг я просто забил.-Иногда появляется ощущение, будто машины в другой полосе проехали больше..как жаль, what it лишь иллюзия. ^США^
-Не могу не согласиться. Проклятье... Я скоро сдохну в этой ебаной пробке. Надо было ехать длиной, но быстрой дорогой без этого городского дерьма. ^РФ^
-Может быть. — США лишь пожала плечами, вновь вздыхая.
Да уж... Не вздыхать тут невозможно явно.
Достав сигарету, я поджог её и затянулся. Терять всё равно нечего...
Поймав взгляд Америки, я вскинул бровь в сторону сигареты.-Можно?... — было не проблемой понять, что она имеет ввиду сигарету. Кивнув, я начал протягивать ей. Когда сигарета оказалась в достаточной близости к ней, она не взяла её, а обхватила губами кончик сигареты и затянулась. Я не смог сдержать смешка.
-Так хотела покурить с моих рук? ^РФ^
Отстранившись и выпустив воздух, она ухмыльнулась.
-Yes. Давно хотела сделать это~ — её взгляд метнулся лишь на мгновение к моим брюкам, но я блять не мог не заметить его.
-*Эта мимолётная похоть... Проклятье...* — я резко выдохнул.: ты сумасшедшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое Сломанных Прошлым
FanficЧто Россия, что Америка не были теми, у кого приятная жизнь. И хоть они враги, они даже не представляли, насколько похожи, ведь встречались и болтали мало, а связывали их лишь бесконечные войны. Он опасный диктатор, она высмеивающая всё на свете. Но...