День вместе.
От лица РФ.
Я проснулся от того, что почувствовал прекрасный запах с кухни и такое же прекрасное пение.
-*Шарлотка?* — открыв глаза, зазевал, после чего взял телефон и взглянул на время.: *10:03? Рановато для выходного.*
Встав, приплёлся на кухню, где, как и думал, застал поющую и пританцовывающую Мурику. Усмехнувшись, подошёл и погладил по голове, чем явно слегка спугнул. На меня направился её взгляд, после чего она спустила наушники.
-Sorry, разбудила? — слегка потерянно, но пытаясь держать себя, спросила Мурка, на что я просто мотнул головой.
-Почти. Но всё нормально. С чего ты встала рано? — выгнул вопросительно бровь, оглядывая то, что она готовит. С губ Штатов слетел слабый нервный смешок, после которого она тут же вернула своё беззаботство.
-Обычное дело. Я..I жаворонок. — и хотя тон был обычный, она будто пыталась найти выход из ситуации. Да и эта пауза... Мои мысли прервали.: иди приводи себя в порядок and за стол садись. Если, конечно, есть вообще будешь.
Я лишь кивнул, после чего сходил умылся и вернулся, сев за стол.Завтрак прошёл молчаливо. Лишь под конец она заговорила.
-Чем собираешься заняться? — я поднял взгляд на неё, после увёл в окно, задумавшись. Поняв, что идей нету, пожал плечами и прикрыл глаза, отпивая чай.
-А ты сама? — вскинул бровь.
-Ну..есть пару дел, придётся мататься по всяким политическим делам. — нервный смешок.
-Даже в выходные? — слабо удивился. Не, я, конечно, всё понимаю..но... Мхм, ей что, не хватает будних?
-Та, пустяки. — отмахнулась.
-Может повозить тебя? И кстати, тебе после вчерашнего ничего не угрожает? — прищурился.
-Пх, Росс, мне всю жизнь что-то угрожает, о чём you? — слабый, чуть тоскливый, смешок. Я лишь мотнул головой, тяжело вздохнув.
-А тебе видимо беззаботно на это.. ^РФ^
-А смысл бояться? Всю жизнь то одно, то другое. Вечно пытаешься найти сраный выход. Но любой Person с пеной из-за рта верит, what you беззаботное Воплощение, ведь у тебя есть всё. — на эти слова я лишь тяжко выдохнул, слегка фыркнув.
-Да уж..прям будто с листа зачитала... Ладно, так что с первым то вопросом? — вскинул бровь, пытаясь перевести и так не самую приятную тему, на что получил лёгкое удивление.
-Уверен? Так охота обколесить дороги? Бензина то не жалко? ^США^
-Пх, бензин, нашла о чём париться. Мы же "беззаботные воплощения". — эта фраза явно вызвала у неё смех, да и у меня тоже. Ну и бред же правда...
-Ну..хпх..беззаботное Воплощение. Если уж так желаете, то не смею отказать. — взяв посуду, Америка закинула ее в посудомойку, после чего пошла из кухни с фразой.: I'm сейчас соберусь and приду. Можешь в машине подождать.
Усмехнувшись, я встал и пошёл в прихожую, бросив.: Okey, как скажешь. Буду ждать в машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое Сломанных Прошлым
Fiksi PenggemarЧто Россия, что Америка не были теми, у кого приятная жизнь. И хоть они враги, они даже не представляли, насколько похожи, ведь встречались и болтали мало, а связывали их лишь бесконечные войны. Он опасный диктатор, она высмеивающая всё на свете. Но...