32 Глава.

8 1 0
                                    

~Решение~

{От лица РФ}

Стук каблуков Штатов разносился по каридору здания сбора нашей организации. Сегодня собрание, на котором и будет принято решение будущих действий.

-Как думаешь, они что-то предпримут? ^РФ^

-Фх, они будут пытаться. You же знаешь этих двух. — Аме поправила свои солнечные очки на голове. Её взгляд был в край недовольный.

Стоит признать, но я не столь просвещён в её семью. Большая часть - то, что лежит на поверхности, а это не даёт полную картину. Тем не менее, я точно знаю, что эти двое будут пытаться выставить себя невиновными, одновременно стараясь подставить всех вокруг.

Зайдя в зал, мы сели на свои места. Многие уже были на месте, ожидая назначенного кремени.

-И почему мне кажется, что это будет большая головная боль?... ^США^

{От лица США}

Я тяжело вздохнула, пока РФ мягко погладил меня по голове, перебирая мои волосы.
Моя родня это почти всегда заноза в заднице. Они не решают конфликты лицом к лицу, стараются выставить виноватыми всех вокруг и остаться на пьедестале.

Отец всегда старался вернуть былое величие деда, но пора давно признать, что, как писал Есенин в "Письме Матери" - "К старому возврата больше нет".
А собственно попытки возвращения караются наказанием, особенно если скачешь по головам.

Призакрыв на миг глаза и развалившись в своё кресле, я вздохнула. Все размышления только усиливают бесконечную усталость, которая вновь начинает копиться. Это сводит с ума.

-США, все пришли. ^РФ^

Я лишь кивнула, стараясь быстро восстановить силы. Это довольно сложно...

...

-И так, начнём с тебя, Китай. Что с Тайванем? ^США^

-Ничего хорошего в общем. Он явно задумал что-то, что мне, очевидно, не понравится. Проклятье... Он подставляет весь свой народ и территории. — Китай нахмурился. Тайвань всегда как личность был опасен.

Он завидует. Разрушает. И раздражает. Китай рисковал, желая дать тайваньцу хоть что-то, но, очевидно, тот это расценивает за возможность творить дерьмо. Ничего иного я и не ожидала.

-Тем не менее я разберусь с ним, не сомневайтесь. За ним уже ведётся наблюдение от туда, от куда он не ждёт. ^Китай^

-Что решил с его территориями? ^РФ^

-Ими займётся тот, кто ведёт наблюдение. Она достаточно преданная и умная. Хотя не более безопасна, чем он, но явно надёжнее. ^Китай^

-Хм? У тебя откопалась давняя родственница? — хихикнула Япония, на что китаец слегка закатил глаза, но явно сдерживал улыбку от тупой шутки, которая, что-то мне кажется, не впервые услашана им.

-Япония, она ученица. Хватит с тебя саке. — да. Не впервые.

-Только тронь и я из тебя шашлык сделаю. — а Япония может. Эта милая малышка пошла в психопатку мать и когда надо, она станет Японской Империей, а не милой анимешницей-неко.

-Ладно. По Великобритании и Франции мало что можно сказать. Они всё пытаются удержаться на пьедестале. ^США^

-Самым эффективным будет свергнуть их с пьедестала мгновенно и неожиданно. ^Испания^

-Они уже повытаскивали свои боеприпасы если, конечно, не остались козыри. ^Канада^

-Остались. Здесь даже сомневаться нельзя. — оскалиься Германия, явно не довольный. Сейчас у него проблем не меньше из-за этого дерьма.

-Но они не помогут. Думаю... — поставив локти на стол и сцепив ладони, я с загадочной улыбкой взглянула на РФ.

Он перевёл взгляд на меня и ухмыльнулся, поняв мой намёк. Проницательность... Прекрасная черта, что течёт в крови этой безбашенной семьи.

-Для начала наберём достаточно информации, а после... Построим из неё оружие массового уничтожения. ^РФ^

~Продолжение Следует~

Глава тусклая, знаю. Чую я закончу этот фф с грустью и тоской, потому что в последнее время не настроение, а дерьмо, и желание на этот сюжет теряется. По этому... Если сможете, заранее простите. Так или иначе я попытаюсь не обвалить всё в пропасть(
Спасибо за внимание.

Двое Сломанных ПрошлымМесто, где живут истории. Откройте их для себя