Я твой сон

111 7 2
                                    

----------------------------
Т/и-20 лет.
Некоглай-23 года.
----------------------------

00:26 ночи.
Я уже ложилась спать. Завтра рано утром вставать на роботу. Я долго не могла заснуть. Вертелась и крутилась. Как только я закрывала глаза, мне виделись страшные вещи.
Я развернулась в сторону окна и закрыла глаза. Это уже была сотая попытка заснуть.
Внезапно я услышала стук в окно. Затем, подняв голову, я увидела тёмный силуэт. Я вскрикнула. Окно было открыто. Силуэт забрался ко мне в комнату и закрыл мой рот рукой.
Силуэт(С)
С:эй, не кричи. Я не причиню тебе вред.
Я тихо и неподвижно лежала. Он убрал свою руку.
Т/и:кто вы?
С:я твой сон, милая т/и.
Т/и:от куда вы знаете моё имя?И какой чёрт возьми мой сон!?
С:я про тебя всё знаю. Я же твой сон.
Т/и:я ничего не понимаю...
С:и не нужно.
Его рука прикоснулась к моей ляшке.
Т/и:сон...
С:твой сон.
Я тихонько простонала.
С:ты не можешь уснуть, детка?
Т/и:ах...да.
С:что же тебе не даёт?
Его рука начала подниматься выше и своими пальчиками проводить по моим половым губам.
Я простонала.
Т/и:я не знаю...
Он без каких либо слов, наклонился ко мне и вцепился в мои губы. Я растаяла в этом поцелуе. Отстранившись он поцеловал мою мочку уха.
Т/и:что же ты хочешь от меня, мой сон?
С:я хочу что бы ты заснула.
Т/и:я так точно не засну...
Я откинула голову назад, наслаждаясь его прикосновениям.
Т/и:как же тебя зовут, сон мой?
С:Я Некоглай, моя маленькая
т/ишка.
Он снял с меня трусики и нежно вошёл двумя пальцами. Пока одна рука сжимала мою грудь, вторая двигалась во мне. Я во всю стонала и извивалась, а Некоглая это заводило. Когда луный свет ударил в окно, я смогла разглядеть его черты лица. Он был прекрасен.
Спустя 10 минут, я кончила.
Он снял с себя низ и вошёл в меня во всю длину. Медленно и нежно он двигался во мне. Постепенно он ускорялся. Уже вдалбивая меня в кровать, я царапала ему спину и сжимала его волосы. Мы оба стонали от удовольствия.
Н:ты неймоверна.
Я поцеловала его в лобик.
Т/и:я уже тебя люблю, мой прекрасный сон Некоглай.
Я чувствовала как член пульсирует в моей киске. Он высунул свой член и поднёс к моему лицу. Я высунула язычок и он кончил мне в рот. Всё облизав, я проглотнула белую жидкость.
Н:я должен уложить тебя спать.
Т/и:я с тобой никогда не лягу спать.
Н:тебе завтра на роботу.
Т/и:но от куда ты это знаешь?
Н:я же говорил, я всё про тебя знаю.
Его рука скользила по моим ногам.
Т/и:мм...ты точно сон?
Н:ты это поймёшь завтра.
Он нежно массировал мои ножки, затем поднимая руку выше. И вот он уже массирует мой клитор и половые губы. Я стонала от удовольствия. Мои глаза сами по себе начали закрываться.
Т/и:это роботает как...мм...снотворное.
Он промолчал и интенсивней начал массировать мой клитор.
Я уже проваливалась в сон. Я не чустовала ничего и никого, а затем и перестала что либо слышать. Я провалилась в сон. В глубокий сон.
Н:спи, моя крошка.
Он улыбнулся и поцеловал меня в макушку. После чего просто испорился.
Он был моим сном.

Короткосюжетные истории с НекоглаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя