------------------------------------------------------
Т/и-17 лет, посетитель бара.
Некоглай-20 лет, роботает барменом в баре.
------------------------------------------------------Парни, тусовки, клубы, бары-это всё про меня.
Я пользовалась достаточной популярностью среди девушек и парней.
Сегодня как всегда обычный вечер, и подруга Лили°ᶠⁱᶜᵗⁱᵒⁿᵃˡ ᶜʰᵃʳᵃᶜᵗᵉʳ° предложила пойти в бар.
Поэтому даже не думав, я быстро пошла собираться.
Открыв шкаф я никак не могла выбрать платья, поэтому подумав и поломав голову, я решила одеть платья цветом хаки, с открытыми плечами, чуть выше колен и с двумя вырезами по бокам.
Я вышла из дома, где меня уже ждала Лили в машине своего бойфренда.
Т/и:привет, ребята.
Лили(Л)
Л:привет, т/ишечка!
Лили приобняла меня.
Парень Лили(ПЛ)
ПЛ:привет. Ну что, девчёнки, едим?
Т/и и Л:конечно!
Мы тронулись.
Мы уже были в клубе. Всё светилось. Танцпол, бар, пилоны, столики с диванчиками-всё было в моём стиле.
Л:пойдём к бару?
Т/и:пошли!
Когда мы подошли к бару, там был очень красивый и привлекательный барист.
Барист(Б)
Б:здравствуйте девчёнки.
Он мило улыбнулся нам и достал два бокала.
Б:что желаете выпить?
Л:хм, давай нам беллини.
Бармен сделал нам наши коктейли и вручил в руки.
Б:как зовут вас, девушка?
Он обратился ко мне.
Т/и:я т/и.
Б:я Коля, рад знакомству.
Т/и:взаимно, Коля...
Я взгленула ему в глаза, но после чего резко отвела их и ушла танцевать с Лилей.
После второго бокала я чувствовала лёгкое опьенения, но буквально через минут 10 это переросло не в лёгкое опьенения. Я танцевала на танцполе стриптиз, на мне осталась лишь юбка и бъюсгалтер. Лилия пыталась меня остановить, но она и сама была в хлам.
Вдруг внезапно меня кто-то схватил за запястье и затянул в какую-то комнату. Это оказался Коля.
Т/и:что ты делаешь?
Ели как говорила я.
К:помагаю и спасаю тебя.
Т/и:и от чего же?
Шатаясь я всё же смогла прилечь на диван, который стоял в конце комнаты.
К:от плохих парней и мужчин, которые пялились на твоё полуголое тело. Ещё чуть-чуть ты и юбка снняла бы, а после чего, по-любому какой-то парень затащил тебя в одну из таких комнат, а ты пьяна, ничего сделать не сможешь.
Т/и:аа, ну раз так, ты разве не являешься сейчас одним из таких парней?
К:нет глупая, я не собираюсь тебя трогать, ты спать ложись.
Т/и:не хочу я спать.
Я раскинула руки в разные стороны, всё так же лежа на кровати.
Т/и:подойди ко мне.
Я немного раздвинула ноги, а парень подошел ко мне и смотрел на меня сверху вниз.
К:что случилось?
Я протянула к нему свои руки, ели как ухватившись за шею.
Т/и:тебе не жарко?
К:мне отлично.
Он отцеплял мои руки со своей шеи.
Т/и:ну почему, почему?Не убирай мои руки.
Я продолжала крепко держаться за его шею. Сильной хваткой я протянула его к себе и он упал на меня. Наши губы сопрекоснулись
К:ты чего делаешь?
Т/и:не специально я, но так даже лучше.
Я вцепилась в его губы, но он моментально оторвался
Т/и:но я хочу тебя!
К:глупая, ты пьяна, будешь ещё жалеть.
Т/и:ни за что в жизни не пожалею о проведённой ночи с тобой.
К:я не могу тебе навредить..., но поверь, я тоже очень сильно хочу твоё нежное и хрупенькое тело.
Т/и:мм..., только тело?
К:тебя хочу.
Т/и:а вот сейчас ты вредишь мне, мучая меня!Прошу, я никогда не пожалею об этом.
К:ты уверена?
Т/и:на сто процентов.
Его руки соскользнули к моим бёдрам. Они блуждали по всему моему телу, пока наши губы страстно сливались в одно единое.
Его пальчики проникли ко мне под юбочку, а затем и под трусики. Он массировал мой клитор, отрываясь от поцелуя. Одной рукой он снял мой бъюсгалтер, и начал посасывать мои соски. Я лишь стонала от наслаждения, откинувши назад голову.
Его пальчики проникли внутрь меня, от чего я начала извиваться.
Т/и:я хочу больше.
К:мм...потерпи.
Т/и:и как ты не понимаешь, я не могу больше терпеть!
Он высунул свои пальчики, и начал моститься между моими бёдрами. Он растегнул ширинку, затем достал член и вошёл в меня. Я проронила громкий стон
К:мм..., хочу слышать твои стоны вечно.
Я лишь продолжила извиваться от наслаждения и его теплоты. Его руки игрались с моими сосками, время от времени гладя мой животик и бёдра. В то же время мои руки, блуждали по его прессу и сжимали ткань дивана.
Сливаясь в поцелуи, наслаждаясь друг другом, каждым прикосновением мы закончили почти что одновременно. Он высунул свой член и кончил мне на бёдра. Я протянула свои ручёнки к нему и наши губы слились в поцелуи. Без сил мы упали на диван и заснули.---------------------------------------
Прошу простить за ошибки и отпечатки. Данная короткосюжетка провериться завтра, и всё постараюсь исправить!
Всех люблю💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткосюжетные истории с Некоглаем
FanficСборник короткосюжетных историй с Некоглаем. Разные короткие истории про т/и и Некоглая. Приятного чтения! Буду рада вашей поддержки!♡