Нас не видят

72 4 1
                                    

-----------------------------------------------------
Т/и-19 лет, подруга детства Коли.
Некоглай-22 года, друг детства т/и.
-----------------------------------------------------

Зимний вечер. Было уже достаточно темно. Я шла на ночёвку к своему другу детства.
За всю дорогу мне вечно мерещилось, что за мной кто-то следит.
К сожелению я была ужасным паранойиком. Ещё с 15 лет я начала замечать первые проявление паранойи. Уже в 17 лет мне было невыносимо сложно с вечной тревогой, что за тобой следят, что все против тебя, недоверием, подозрительностью к каждому встречному, навязчивыми мыслями и зрительными галлюцинациями. Как раз тогда я и решила сходить к психологу, который сказал, что возможно у меня имеется психологическое расстройство "паранойя". Для подтверждения этого расстройства и помощи, мне пришлось обратиться к психиатру, ведь как сказал мне психолог, что с такими расстройствами он не роботает. Психиатр уже подтвердил паранойное расстройство, прописал таблетки и дал советы. И вот уже 2 год я борюсь. Стало гараздо легче. Я перестала так подозрительно ко всему относиться, доверия стало больше, но вечная тревога и навязчивые мысли о том что за мной следят, меня всё ещё не покинули. А зрительные галлюцинации появляются только когда начинаю думать об этом всём. Но за 2 года, идеально вылечиться от этого и невозможно.
Что бы убрать свою тревогу по дороге к Коле, я набрала ему.
Т/и:ало, ты можешь поговорить, пока я иду к тебе?
К:ох, да т/ишка, конечно могу. Тебе сново мерещится, что за тобой следят?
Т/и:и зрительные галлюцинации.
К:давай я лучше выйду к тебе на встречу?
Т/и:было б не плохо
К:бегу.
Он сбросил вызов. Я же продолжила свой путь, и буквально через минуты 3, я заметила как он бежит ко мне.
К:прости.
С отдышкой говорит он.
К:мне нужно было изначально пойти к тебе на встречу, а лучше вообще тебя от твоего дома забрать. Я тупанул, прости.
Т/и:всё хорошо, не вини себя.
Я обнимаю его, а он меня в ответ. Взявшись за руки, мы продолжили свой путь к его дому. Буквально за 10 минут мы дошли, и уже сидели на кухне за столом, попивая чай с печеньем.
К:ты же пьёшь лекарства от паранойи?
Т/и:да, но за 2 года невозможно полностью избавиться от неё.
К:но тебе же помогают они, хотя б чуть-чуть?
Т/и:да конечно.
К:я очень рад.
Он кладёт свою руку на мою. Мы молча смотрим друг другу в глаза. Его глаза...в них можно было утонуть и больше никогда не вынырнуть обратно. Но резко, я прерываю всю идиллию. Сново зрительные галлюцинации. Почему?Почему?Почему опять?Я ударила кулаком об стол.
Т/и:сзади тебя...опять мои галлюцинации.
Я поднимаюсь со стола, и подбегаю к раковине, набирая в стакан воды, и залпом выпиваю.
К:хэй, всё хорошо, успокойся.
Коля подходит ко мне сзаду, и обнимает меня, пока я стою к нему спиной.
Т/и:я так уже устала...
К:я понимаю тебя.
Он кладёт свою голову мне на плечо.
К:ты так сладко пахнешь...Понимаешь ли, это всего лишь твои галлюцинации. Всего лишь галлюцинации. Ты пройдёшь курс лечения и сново встанет всё на свои места, нужно лишь
потерпеть. Ты главное успокойся, я рядом.
Его руки гладят меня за талию. Я поворачиваюсь лицом к нему, закидываю свои руки ему на шею и целую в нос.
Т/и:Коля, ты мне очень помогаешь, спасибо за твою поддержку, и за то что всегда со мной, ты самый близкий человек для меня.
К:Т/иш, ты сама не представляешь что делаешь со мной. Только с тобой я счастлив...
Он подхватывает меня на руки, и усаживает на кухонный стол, а его руки спускаются к моим бёдрам, нежно поглаживая их. Мои губы тянутся к его губам. Мы сливаемся в поцелуе. Я глажу его шею, пока его руки то на талии, то на бёдрах. Страсть–всё что сейчас было между нами. С каждой секундой поцелуя, мои ноги раздвигались, так и желая почувствовать его. Так как я была в юбке, у него был открытый доступ к моим трусикам. Не теряя момента, он спустил свою руку ещё ниже, и уже поглаживал меня через влажную ткань. Я тихонько издавала стоны в поцелуй, но в какой-то момент, я резко отстранилась.
Т/и:там...
Дрожащим голосом говорю я.
К:нас не видят.
Мои глаза выглядят очень напугаными. Коля продолжает ласкать меня, но я зжимаю свои ноги.
К:нас не видят, т/иш. Нас не видят, это лишь твои галлюцинации. Тс, слышишь?Нас не видят!Успокойся
Он сново затаскивает меня в поцелуй, а я стараюсь отвлечься от мыслей что кто-то за нами сейчас наблюдает. Но через минуты 2, я забываю обо всём. Сейчас я хочу только его. Мои ноги сново сами раздвигаються, пока мы страстно целуемся, иследуя друг друга языками. Его руки сново на моих трусиках, и сново ласкаюь меня, а я сново издаю стоны в поцелуй. В один момент, он стягивает с себя спортивки, и достаёт свой член, пристраиваясь между моих ног.
К:ты уверена?
Т/и:да.
Он отодвигает краешек ткани в сторону, и нежно начинает входить в меня. Я лишь притянула его к поцелую, и мы сново слились губами в одно целое. Пока он делал медленные и нежны толчки, я продолжала стонать ему в поцелуй, но уже намного чаще. Его руки всё так же иследовала моё тело, зализая ко мне под футболку и сжимая мою грудь, пока соски с каждым его прикосновениям твердели. Каждый его толчок, пробуждал во мне всё больше возбуждения и чувства пожара. Он ускорял темп, от чего я царапала его спину и жадно покусывала его губы. Он аккуратно сжал мою талию, спустившись к бёдрам, которые он тоже сжал, а затем поднялся выше и играл с моими твёрдыми от возбуждения сосками. Через 20 минутной страсти, мы кончили. Он спустил меня на пол, поцеловав в лобик.
К:запомни т/и, нас не видят.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Короткосюжетные истории с НекоглаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя