----------------------------------------------
Т/и-16 лет, девушка Коли.
Некоглай-20 лет, парень Т/и.
----------------------------------------------Я шла домой к парню с колледжа.
Я уже как месяц живу у него. Родителям вообще насрать было что я ночую у парня, которого они видели раз в жизни и который старше меня на 4 года. Им было даже лучше что меня нет, меньше проблем и всё такое. Но тем не менее, Коля был очень хорошим, добрым, заботливым, самодостаточным и сильным парнем. Он всегда был за меня горой. Мы с ним уже как пол года. Я очень любила его.***
Т/и:солнце, я пришла.
Коля прибежал ко мне из другой комнаты. Он обнял, поцеловал и помог раздеться мне.
К:как ты?Сильно устала?
Т/и:да нет, сегодня был не сложный день. А ты как?Кушать хочешь?
К:я отлично, вот новый проект делаю. А вот покушать не откажусь.
Он мило улыбнулся.
Т/и:умница. Я сейчас приготовлю тогда.
Я встала на носочки и поцеловала его в губы.
Уже на кухне я варила макарошки с сыром. Ко мне подошёл Коля и начал обнимать сзаду. Его нос зарылся в мои волосы, медленно вдыхая их аромат.
К:мм...моя малышка...
Т/и:я люблю тебя, солнышко.
Я перевернулась к нему лицом и взяла его личико в свои маленькие руки. Он начал покусывать мои губы, слегка целуя их. Я обвела своими ногами его торс. Он посадил меня на кухоный стол. Его губы спустились мне на шею, оставляя на ней алые засосы. Я откинула голову назад и получала удовольствия. Он спускался всё ниже и ниже, оставляя дорожку поцелуев. Я уже лежала на столе, а он целовал зону вокруг вагины. Его язычок прикоснулся моего клитора. Я застонала. Он начал роботать языком. Я всё стонала и стонала от наслаждения. Он пальчиками вошёл в мою киску, всё так же не отрывая свой язычок. Я получила оргазм и кончила. Он поставил меня на колени и встал перед моим лицом. Я сразу поняла что нужно делать. Я растегнула ширинку его джинс, затем спустила с него боксёрки. Своим язычком я провела от головки до самых яиц. Слегка я начала посасывать член. Сначала я брала в рот до половины, но потом Коля взял меня за волосы и начал помогать брать по самые яйца.
Спустя 10 минут, он кончил, а я всё проглотила. Он погладил меня по макушке и положил на стол. Он вошёл в меня. Я застонала. Он набирал скорость. Я царапала стол и его спину. Кухня заполнилась моими стонами. Он вдалбивал в меня своё 20 сантиметровое достоинство.
И вот, через 20 минут мы уже были на пике. Он высунул свой член и кончил мне на животик. Он вцепился в мои губы и мы скрепились в поцелуе. Когда мы отстранились я посмотрела в его красивые глазки.
Т/и:я устала...
Он взял меня на руки и отнёс в спальню. Он укрыл меня пледом и поцеловал мой любик.
К:спи, моя маленькая т/ишка.--------------------------
Ребзи, спасибо большое вам за поддержку моего творчества. Всех очень сильно люблю❤️🔥
Скоро наконец-то буду больше вылаживать частей нового фанфика "из грязи в Князи".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткосюжетные истории с Некоглаем
Fiksi PenggemarСборник короткосюжетных историй с Некоглаем. Разные короткие истории про т/и и Некоглая. Приятного чтения! Буду рада вашей поддержки!♡