------------------------------------------------------
Т/и-17 лет
Некоглай-20 лет, телохранитель т/и
------------------------------------------------------Сегодня я должна была ехать в кино с друзьями.
Мой телохранитель Некоглай, должен был завезти меня. Он ждал пока я соберусь.
За дверью издался его голос.
Н:ты готова?
Т/и:почти, но мне нужна помощь.
Н:я могу войти?
Т/и:да.
Дверь открылась. Некоглай сразу же закрыл глаза.
Н:господи, ты чего так открыто оделась?
Т/и:да закрыто всё.
Н:только соски.
Т/и:а это самое
главное. Обычный корсет в прозрачную сеточку, и главное закрытые соски. Так поможешь?
Н:с чем?
Т/и:завязать корсет сзади и спереди. У меня не выходит.
Н:ладно, давай.
Некоглай подошёл ко мне и натянул мой корсет, а затем начал завязывать.
Т/и:ай, больно...
Н:прости.
Немного аккуратнее он продолжил завязывать.
Н:теперь спереди.
Я повернулась к нему передом и его глаза уставились на мою пышную грудь.
Т/и:так же само как и сзади.
Не отводя глаз от моей груди, он аккуратно и бережно завязывал мне верёвочки на корсете. Своей рукой, он нечаянно дотронулся к моему соску.
Я проронила тихий стон.
Н:кх...прости.
Т/и:всё...
Я взяла его руки и полижила на свою грудь.
Т/и:в порядке.
Я улыбнулась ему, всё так же держа его руки у себя на груди.
Он стоял в шоке, не в силах даже пошевелиться. Но ему это явно нравилось.
Н:что ты делаешь?Прекрати!
Т/и:да брось. Тебе же нравиться!
Я с ухмылкой продолжала крутит его руки на своей груди.
Долго не продержавшись, он всё же сам уже во всю мял мою грудь, а затем одной рукой спускался ниже и ниже. Уже массируя мой клитор через трусики, он жадно смотрел на мои губы, так и жаждил вцепиться в них. Но я его опередила.
И вот, мы уже в страстном поцелуе, он прикусывает мои губы, а я впускаю свой язычок в его рот. Поцелуй продолжался 3 минуты. После чего он спустил свои шорты и боксёрки. Надавив мне на плечи, я упала на колени. Я высунула язычок, а он постукивал членом по нему. Постепенно я брала член во всю длину. Некоглай мычал, а я помагала себе ещё и руками.
Вот, и он уже на пике. Он достаёт свой член, а я вытягиваю свой язычок. Он кончает мне на него, и я всё проглатываю.
Н:какая умничка.
Он помог мне подняться. После чего вновь вцепился в мои губы, жадно покусывая их. Отстранившись, он всё таки завязал карсет спереди, и накинул на меня свою толстовку.
Н:я не хочу что б кто-то пялился на твою прекрасную грудь. Ты только моя.
Он крепко заключил меня в своих объятиях и поцеловал в макушку.
Т/и:успокойся, ты мой телохранитель только.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткосюжетные истории с Некоглаем
FanficСборник короткосюжетных историй с Некоглаем. Разные короткие истории про т/и и Некоглая. Приятного чтения! Буду рада вашей поддержки!♡