Наказания от папы Коли

105 10 8
                                    

----------------------------------------------------
Т/и-15 лет, подопечная Некоглая.
Некоглай-28 лет, опекун т/и.
----------------------------------------------------

Уже 10 лет я живу со своим опекуном. Родные родители предали меня, оставив меня в детдоме. Но благом нашёлся мой новый папа Коля. Так я его называю. И всё было хорошо, пока мне не исполнилось 13. Он начал приставать ко мне, флиртовать, показывать знаки внимания не как папа к дочери. Из-за этого я часто пропадаю из дома и тусуюсь со своей компанией друзей.
Сегодня обычный день. Я возвращалась со школы. В этот раз я не пошла тусить с друзьями, а сразу домой, потому-что отца вызывают к директору.
Зайдя в дом, я позвала папу.
Т/и:Папа Коля, я дома.
Коля подошёл ко мне и начал помогать снимать мою зипку.
К:как дела в школе?
Т/и:я сама справлюсь. Дела плохи.
К:что случилось?
Т/и:тебя вызывают к директору.
К:как так?Что ты уже натворила?
Т/и:ничего такого я не натворила.
К:ну тогда почему меня вызывают?
Т/и:я от куда знаю.
К:в 17:30 жду тебя в своей комнате. Поговорим.
Т/и:ладно.
Коля ушёл на верх, а я пошла попить воды.
Честно, мне было очень страшно, ведь в основном, когда он меня звал поговорить с ним, он всячески приставал ко мне и даже пытался изнасиловать, но я успела ударить его в пах и сбежать из дома, хотя потом получала я сильно.
На часах было 17:00. Я готовилась к ужасному. Немного ещё позалипав в телефоне, прошло 25 минут. Я решила прийти раньше. Прийду раньше-уйду быстрее.
Постучав в его комнату, я получила разрешения войти.
К:садись.
Он похлопал ладошкой по кровати.
Я села.
К:и что же произошло?
С боку кровати я заметила игрушки 18+.
Т/и:о господи...
К:что?
Т/и:прости.
Немного задумывшись, я посмотрела на него.
Т/и:я правда не знаю, но что б там не было, прошу извинить меня.
К:почему же ты так позоришь меня?Что я тебе не дал в этой жизни?У тебя всё есть.
У меня и в правду было всё, кроме нормального отца, да и в общем родителей.
Т/и:прости пожалуйста, такое больше не повториться.
К:ну нет. Я устал. Ты должна быть наказана.
Он начал стягивать с меня топ.
Т/и:не трогай.
Я сжала его руки что есть силы.
К:прекрати. Хуже будет.
Он вырвал свои руки, а мои сжал. Он продолжил снимать с меня топ, одновременно играясь с моими сосками.
Я молила его отпустить меня, на что он просто заткнул мой рот своим достоинством. Я пыталась как-то укусить его член, вырваться, но только что бы сбежать с этого ада.
К:ауч.
Он достал свой член и снял с меня штаны с трусиками.
К:теперь попробуй укусить.
Он засунул свой пенис в мою вагину, одновременно массируя мой клитор. Мой рот он закрыл рукой, а другой потянулся к какой-то игрушке. Это оказался вибритор. Он включил его на 1 скорость и приложил к моему клитору. Я мычала через руку, извивалась, но приятно мне не было. Слёзы текли ручьём. Постепенно скорость вибратора была уже на 3, и я кончила на его достоинство.
К:нравиться же.
С пошлой улыбкой сказал он. Я крутила головой в знак отказа. Всё так же двигаясь во мне он потянулся за ещё одной игрушкой. Его рука которая закрывала мой рот-тянулась за игрушкой, а рука которая держала мои руки-созкользнула. Долго не думав, я поняла что это мой шанс. И воспользовавшись моментом, я быстро вырвалась из под него, и схватила в руку какую-то стекляную бутылку.
К:куда ты сука?
В ярости он начал подходить ко мне. Я ударила его по голове бутылкой. Осколки посыпались, а он зажал свой висок. Пару минут и его тело уже лежало в лужице крови. Я схватила острый и достаточно большой осколок от бутылки и села на колени возле Коли.
Т/и:прости меня...папа Коля.
Я вонзила осколок в живот.
Моё бездыханное тело упало возле бездыханого тела Коли. Вокруо нас была лишь огромная лужа крови.

--------------------------------------
❗Ни в коем случае не пропагандирую данные отношения. Я показываю, что такое ни чем хорошим не кончится. Если вы столкнулись с подобным, то без колебаний обращайтесь за помощью❗

Ура, я нашла время написать короткосюжетку🎉
Накидайте идеи на эти короткосюжетные истории, а то я уже не знаю чо писать😭

Короткосюжетные истории с НекоглаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя