--------------------------
Т/и-17 лет.
Некоглай-18 лет.
--------------------------Летний, тёплый вечёрок.
Я возвращалась со школы домой. По дороге я решила прогуляться по набережной. На набережной гуляло много, друзей, компаний и парочек. Одна я была будто бы изгоем общества. Со мной никогда никто не хотел дружить, я была одиночкой.
Зайдя в кафешку, я взяла панини и молочный коктейль. Я пошла сесть на песок возле моря.
Я смотрела на красоту моря, ела панини и запивала коктейлем. Я слышала розговоры, смех компаний. Слёзы сами наворачивались.
Ко мне подсел какой-то парень.
Парень(П)
П:ты чего одна тут сидишь?
Он посмотрел на меня.
П:а плачешь то чего?
Т/и:что?Я не плачу.
Я не хотела что б кто-то знал что я плачу.
П:ну я же вижу. Что случилось?
Т/и:всё хорошо.
П:ты тут одна сидишь, грустная...
Т/и:в том то и дело что одна. Нет друзей у меня.
П:я стану твоим другом.
Т/и:другом?
П:ага. Вот как тебя зовут?
Т/и:я т/и.
П:красивое имя. А меня Коля, будем дружить?
Он протянул мне мизинец.
Т/и:будем.
Наши мизинци скрепились. У меня заиграла улыбка.
К:пошли со мной.
Он протянул мне руку, а я схватилась за неё.
Он превёл меня в какой-то маленький, но безумно уютный домик.
К:это мой дом.
Т/и:уютно...
К:спасибо.
Он мило улыбнулся.
К:чай будешь?
Т/и:да, спасибо.
Он сделал нам чай, и мы сели на диванчик. Медленно попивая чай мы смотрели друг другу в глаза.
К:ты очень красивая.
Его рука скатилась по моей ляжке.
Я накрыла своей рукой его руку. Мы всё так же смотрели друг другу в глаза. Его рука залезла ко мне под юбку. Он начал массировать мой клитор. Я тихонько постанывала.
Он отставил чашку чая, я повторила за ним.
Я уже стонала от наслаждения, когда его пальчики проникали в мою киску. Он всё быстрее и быстрее роботал ими.
Когда я была на пике, он высунул пальци и вошёл своим членом. Он набирал скорость, а я под ним стонала и извивалась. Он кусал мои соски, целовал губы, оставлял засосы на шее. Я получала огромное удовольствия, как и он.
Мы вместе кончили.
Он поставил меня на колени и поднёс член к моим губам. Я открыла рот, и начала посасывать его. Постепенно я уже брала член по самые яйца. Он рычал от удовольствия.
Через 10 минут он кончил мне в рот.
Я всё проглотила.
К:умница.
Я щенячими глазками посмотрела на него.
Он погладил меня по голове.
Т/и:мы точно друзья?
К:самые настоящие.
Он крепко обнял меня, и я утонула в его объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткосюжетные истории с Некоглаем
FanficСборник короткосюжетных историй с Некоглаем. Разные короткие истории про т/и и Некоглая. Приятного чтения! Буду рада вашей поддержки!♡