Часть первая.

39 5 0
                                    

Лился сильный дождь. Я ехала в своем черном Мерседесе домой. Было уже десять часов вечера. Дороги были полупустыми. В машине играла неизвестная тихая песня и были слышны дворники смахивали воду со стекла. Сегодняшний день прошел как обычно. Я заключила очередную сделку. Наши акции возросли на семьдесят три процента. Это очень поднимало мое настроение и дух. Ничего не сможет разрушить этот день.

Заехав во двор своего дома, я быстрым шагом держа над собой пиджак чтобы не промокнуть, я зашла в дом.
В зале горел тихий свет. Дома должен быть мой любимый человек. Человек которому я доверила свою жизнь, свое сердце, свою любовь. Человек который делает меня счастливой.
-Милый!-крикнула я.-Ты дома?-спросила я.
Ничего не получив в ответ я пошла искать его. Идя по полутемному коридору я заметила разбросанные вещи. На полу лежали вещи моего мужа, а также женские вещи. Но не мои.
Мое сердцебиение участилось. Мой разум начал придумывать разные сценарии того что может произойти.
Наконец открыв дверь в спальню я увидела то что ожидала меньше всего. Его с другой девушкой.
Они сначала не замечали меня, так как я тихо зашла. Но когда я специально покашляла, они сразу же обернулись.
-Так вот что ты делаешь пока меня нету?!-риторически спросила я.
-Я..я могу все объяснить! Я..я..прости меня!-он начал заикаться пытаясь найти отговорку. Пока его новая девушка прикрывалась одеялом.
-Вышли. Оба.-холодно сказала я.
-Что..? Нет, прошу выслушай меня!-начал он умолять меня.
Меня начало все бесить, так что я подошла к столику возле зеркала и взяла оттуда серебряный с мраморной рукоятием револьвер. Направив на них я закричала.
-Я сказала вышли оба!
-Ты..ты же не будешь стрелять..?-в страхе спросил он. Я отдернула курок.
-Даю три секунды.-сказала я полушепотом.
Они тут же начали собираться.
-Три.
-Два.
-Один.
Входная дверь тут же закрылась. Я томно дыша, отдернула курок обратно и положила пистолет в полку и закрыла на ключик. Посмотрев в зеркало, по моей щеке пошла слеза.
Закрыв комнату я пошла на кухню. Достав из холодильника красное сухое и бокал, я открыла бутылку и посмотрев на бокал убрала его обратно. Взяв бутылку я пошла в гостиную.
Там я просто села в кресло напротив панорамных окон и смотрела на то как по окнам бьет дождь.

Lover.Место, где живут истории. Откройте их для себя