Часть шестая.

13 3 1
                                    

На следующий день я решила навестить свою маму.
Она жила за городом и я не часто к ней ездила. Но она не обижалась насчет этого, ведь знала что у меня много работы.

Одевшись в самую удобную одежду, я выехала из дома. Ехать мне где то полтора часа.
Я решила заехать в продуктовый магазин и купить что-нибудь к чаю и маме какой-нибудь подарок.
Я взяла торт и белые пионы. Я понимала то что у мамы есть свой огромный сад, но эти цветы были от меня.
Пока я ехала, я включила свой любимый плейлист песен и подпевала или стучала ноготками по рулю в такт песни.

————————————————————––

Заехав во двор огромного особняка, я вышла с машины с сумками и пакетами.
Дом был построен еще давно, но все равно выглядел как новый. Белый двухэтажный дом с черной прямоугольной крышей, а на стенах были выполнены разные узоры.
Двор был украшен зеленью. Спереди стояли только что подстриженные круглые деревья, а также тропинка до входа в дом была сделана в виде лабиринта.
Сзади у нас был сад. Большущий сад. Раньше за ним ухаживали садовники, но после смерти отца мама решила отпустить их и начала заниматься им сама.
Обойдя дом я заметила маму проливающую цветы. На улице также был наш пёс Доджер. Ему уже лет так девять, но он всё ещё живёт.
-Мам!-позвала я её. Она посмотрела по сторонам, а затем только обернулась.
-Беатрис! Солнце моё!-радовалась она.
Подойдя к ней, я тут же кинулась в её нежные объятья.

—————————————————————

Мы сидели с мамой за кухонным столом и пили чай. Мама спрашивала про работу и про моё самочувствие. Я рассказала ей о недавних событиях, на что она ответила «Мне он ещё с самого начала не нравился.».
Я хотела рассказать о наших новых партнёров, но мне поступил звонок.
-Алло?-сказала я в трубку.
-Мисс Элвис, здравствуйте! Простите что звоню в не рабочее время.-сказал женский голос, это была Стейси.
-Ничего страшного, что то случилось?-спросила я.
-Нет, нет, всё хорошо.-ответила она.
-Тогда зачем звонишь?-всё ещё не понимала я.
-Я хотела сказать вам то что вас пригласили на Красный Бал. Ну как и в прошлом году. Через четыре дня нужно быть в Лондоне.-сказала она.
-Хорошо, спасибо что сообщила. Завтра приедешь ко мне.-ответила я и попрощавшись положила трубку.
-Кто звонил?-спросила мама.
-Стейси. Сказала то что я приглашена на Красный Бал.-ответила я.
Красный бал представляет из себя ежегодный бал в котором участвуют разные известные люди. Артисты, бизнесмены и предприниматели. Каждый год этим балом руководят разные люди. Они должны выбрать тематику, а также кого они будут звать. Но самое основное насчет тематики так это то что все должно проходить в стиле 17-19 веках. Никаких молодежных и инновационных нарядов.
А что самое интересное так это то что каждый раз на бале можно и даже нужно найти разные пасхалки и загадки. Таким образом можно получить приз и выйти из огроменного поместья. Ах да, забыла сказать. Поместье закрывается на а всю ночь. И пока все загадки не разгадают - никто не сможет выйти.

Lover.Место, где живут истории. Откройте их для себя