Часть восьмая.

13 1 1
                                    

В помещении играл оркестр. Они играли Баха, Моцарта, Гайдна и других.
В первой половине бала все знакомились и пили. То есть ничего интересного не происходило.
А вот во второй половине начинается само веселье.
С громким крохотом закрываются двери поместья, а также ворота. И из за стен прозвучал мужской баритон.
-Всех приветствую на ежегодном Красном Балу. В эту ночь никто из вас не выйдет пока все загадки не будут разгаданы!-начал он.-Загадки не простые, умному отгадать - как семечки щелкать! А другому отгадать - как поле вспахать! Приятной игры!-закончил он и оркестр опять начал играть.
В такие моменты ощущаешь себя как будто в фильме детективе. Всё кажется таким классным и интересным, но в тоже время устрашающим.
По началу ничего не происходило. Все танцевали да пили. В поместье стоял шум и гам. Но все испугались когда услышали женский крик. Все тут же побежали смотреть кто же и что же произошло. Все побежали в комнату на первом этаже. Она находилась в самом конце тёмного коридора. Прибежав туда, мы никого не увидели. Ни женщину, ни ничего не обычного. Всё произошло в кабинете. Кабинет был выполнен из тёмного дерева. Стоял стол на котором был небольшой глобус, подсвечник да перо с чернилами. На стенах, точнее на полках стояли разные книги, висели портреты.
-Мы точно в правильной комнате?-спросила не известная мне девушка.
-Вроде как да..-ответил один из гостей.
Несмотря на то что поместье закрывается, окна и балконы остаются открытыми.
Так вот окно в этой комнате было открыто. Подул не сильный ветерок и послышался звук из другой стороны комнаты. Как будто это не вся комната. Выйдя из толпы, я сказала.
-Здесь есть вторая дверь.-сказала я начав искать потайной ключ. Раньше это были специальные книги, которые если попытаешься взять, то они откроют дверь.
Нашла. Один из шкафов начал медленно отодвигаться. Все были в предвкушении узнать того что было за этой дверью.
Когда дверь открылась мы увидели
-Проигрыватель?!-задался кто то вопросом.
В этой маленькой комнатушке был лишь проигрыватель на котором кружила пластинка. Переставив пластинку мы услышали тот самый женский крик. Он был похож на настоящий потому что был приглушен дверью.
Тут же погас свет. Все охали да ахали. Мы приняли решение вернуться к остальным в зале.
Света не было ни в одной комнате. Поэтому все начали зажигать свечи. Никто не мог понять в чем заключалась загадка.
Образовался некий круг, а в середине встал
Мистер Хакер.
Тот самый с которым мы недавно заключили партнерство. Он стоял с бокалом и вилкой в руках. Он постучал вилкой чтобы привлечь внимание всех гостей.
-Хочу сказать то что этот бал был организован мною. И прошу не паниковать, мы разгадаем загадку быстрее если вы все соберетесь и объединитесь!-сказал он.
-То есть вы знаете смысл загадки?!-кто выкрикнул.
-Нет, к сожалению или счастью, я не знаю смысл ни одной из загадок.-ответил он. Все тут же замычали.
-Но почему бы нам не станцевать!-сказал он, все были недоумении.
-Как мы все знаем..-начал он взяв свечу в руку.-Вальс на самом деле не сложный танец. Дама встает чуть слево от ведущего джентельмена. Шесть основных шагов и вот и всё. Тем не менее вальс должен быть быстрым, безупречным и настолько плавным, чтобы капризное пламя в руке ведущего партнера - не погасло.-начал он водить свечу вокруг толпы.-Но для этого нужна идеальная партнерша.
Все не замужние женщины начали ахать и привлекать на себя внимание. А вот Мистер Хакер подошёл ко мне.
-Вы согласны?-спросил он протянув мне руку.
-Я не танцую, спасибо. Уверена другая дама была бы рада..-ответила я.
-Возможно и так. Но я пригласил вас.-сказал он всё также держа руку. Я взяла её и он повел меня в середину.
Оркестр начал свою шарманку, а он положил свою руку мне на спину.
-Зачем вы это делаете?-шепотом спросила я.
-Я всегда закрываю глаза на то чего не хочу замечать. Это многое упрощает.-шепотом ответил он.
-А я не хочу их закрывать. Хочу запомнить каждый миг.-сказала я. Что то привлекло моё внимание к нему.
И после моих слов мы закружились в танце.

Lover.Место, где живут истории. Откройте их для себя