Часть двенадцать.

7 2 0
                                    

Рабочий день подходил к концу, на небе нарисовался оранжево-розовый пейзаж. Говорят то, что когда художник покидает этот мир - то за собой он оставляет свою последнюю работу.

Этот день проходил очень спокойно и ничем не отличался от других. Но что то в нем меня поразило. Было такое чувство, которое не описать словами. То ли пустота, то ли наоборот - переизбыток чувств.

Мое ветшание в облаках прервала Стэйси, которую я вызвала ранее. Она открыла тяжелую для такой хрупкой как она стеклянную дверь и зашла в кабинет.

-Вы что то хотели, Мисс Элвис?-она спокойно спросила, стоя у двери.

Я хотела попросить у нее сделать мне кофе и спросить о некоторых наших проектах, но задумавшись и смотря на нее сверху вниз - я сказала:

-А знаешь..,-я задумчиво начала.-Твой сегодняшний день закончен, можешь идти домой!-с восхищенной улыбкой сказала я.

Девушка тут же засветилась и у нее появилась улыбка на лице. Не задавая никаких вопросов, а лишь поблагодарив меня - она чуть ли не вприпрыжку удалилась из помещения.

На самом деле, Стэйси, очень хорошая и верная девушка. Она начала работать на меня ещё с зарождения «Элвис Интерпрайс». Я наняла её когда она была ещё студенткой и даже не смотря на мои строгие условия, у нее все ещё как то получалось совмещать работу и учебу.
Она была единственной кто наблюдал все мои падения и взлеты в сфере бизнеса и крипты.
Она не часто берет себе выходные и даже выходит на работу когда болеет.

—————————————————————————

Я засиделась в офисе и не заметила как на улице уже стемнело.
Я собрала свои документы и убрала их в полку, но уезжать из офиса пока не собиралась.

Я зашла в лифт и нажала на кнопку «32». Этот этаж принадлежит компании Винсента Хакера, и как я обещала себе - я зайду к нему.

Выйдя с лифта я услышала чей то громкий разговор.

-Неужели ты не можешь сделать так как я хочу?!-знакомый мужской голос громко сказал.

Это был Винсент. Кричал на своего сотрудника, который уже чуть ли не на коленях стоял каясь перед ним.
Сам этот сотрудник был похож на новенького. Он напоминал мне Стэйси когда она только пришла ко мне.
Он был то ли индусом, то ли пакистанцем, так как был смуглым и кудрявым. Возможно он студент медицинского или экономического.

-Чтоб мои глаза не видели тебя!-заявил Винсент, выкинув со стола какую то стопку бумаг.
Он выглядел так разряенным. Его волосы были растрепанны, а три или четыре верхние пуговицы были расстегнуты.

Тот сотрудник после его слов выбежал из общего кабинета, смотря на меня щенячьим взглядом со слезами.
И только тогда Мистер Хакер заметил меня. Я стояла в проходе, облакотившись посматривая на всю ситуацию с уставшим взглядом.

-Мисс Элвис..-подправив свой пиджак он сказал.-Добрый вечер.

-Для вас, я смотрю не такой уж и добрый.-я ответила подходя к стойке с алкоголем. В ответ он ничего не ответил, а лишь следил за моими движениями.
Я налила два стакана виски и передала один ему.

-Что вы здесь делаете..?-задался вопросом он,  взяв стакан.-Я думал ваш рабочий день закончился.-сказал он смотря на свои наручные часы.

-Я решила задержатся и поговорить с вами.-я ответила подходя к нему.-С тобой, Винсент.-я выдала, садясь перед ним на край стола, где лежала та самая стопка бумаг которую он выбросил.

-Насчет чего..?-настороженно спросил он. Было видно как он немного запаниковал, ведь возможно знал о чем я хочу поговорить.

-Насчет смерти твоего отца..-ответила я, положив стакан в сторону и посмотрев ему прям в глаза. Я видела как сложно ему и как он пытается скрыть все свои эмоции которые он сейчас испытывает.

-Мне очень жаль то что покинул вашу семью так рано...-начала я. Я видела как его начинают слезиться и он уводит свой взгляд в сторону окон.-И я знаю какого это.., какого терять отца. Поверь я своего потеряла ещё в подростковом возрасте..-вспоминала я.

-Да, ты говорила..-сказал он посмотрев в пол.

-И ещё знаю какие эмоции ты сейчас испытываешь..-продолжила я.-Эй, посмотри на меня.-взяла я его за руку и он повернул свою голову на меня.

-Дай волю этим эмоциям.-сказала я.-Поверь это лучше чем срываться на остальных, а потом винить себя за содеянное.-тихим и спокойным голосом я закончила.

После моих слов, Винсент поколебался пару секунд, а затем примкнул к моему плечу. Я чувствовала как мое плече намокает, а моя рука лишь легко проводит по его спине.

И мы сидим в тишине, давая волю всем своим эмоциям.

Lover.Место, где живут истории. Откройте их для себя