Часть девять.

12 2 1
                                    

Как только мы перестали кружится в танце пошёл какой то механизм. Свет не загорелся, но открылся потолок, с видом на небо. На небе сверкали звезды и самой красивой была луна. Все тут же подняли головы и заохали от красоты.
-Как красиво..-сказала я не отрывая глаз. Тут же упала звезда. До меня начала доходить загадка.
Не успела я что ли сказать, как в одной из комнат опять послышался крик.
Крик доносился из одной из спален. Зайдя туда мы увидели комнату больших размеров. Это была женская спальня. В комнате находилась огромная кровать с занавесками, рабочий небольшой стол и туалетный столик. На рабочем столе также лежало перо и чернила, да бумага. А вот на туалетном столике стояли всякие баночки да скрлярочки, и небольшое ручное зеркальце.
Но проигрывателя нигде не было.
Осмотрев комнату, мы нашли ещё две двери. Одна ванная комната, вторая гардероб. И именно во второй мы нашли его. На нем также была пластинка с криком.
Никто так и не понял в чем смысл и как разгадать эту головоломку. Походя ещё по комнате и осмотрев все трижды, мы вышли.
Я решила не идти ко всем, а выйти на балкон и обдумать всё. Саму головоломку, вальс с Мистером Хакер.

—————————————————————

Я сидела за белым мягким пуфиком, смотрела на звезды. Думала о том почему именно меня выбрал мой новый партнер. Может я была единственной кого он знал из гостей? Хотя нет, большинство из них заключали с ним контракты или просто знакомились. А может он специально так делает? Пытается втянуть в доверие чтобы потом как то насолить. И всё никак не найдя ответа, я почувствовала как кто то сел возле. Я тут же спустилась вниз с моих облаков.
-Я не хотел вас напугать, Мисс Элвис.-осторожно сказал Мистер Хакер. Вспомнишь солнышко, вот и лучик.
-Ой ничего, присаживайтесь.!-ответила я. Повисла неловкая тишина.
-Есть идеи насчет загадки?-наконец разрушил он тишину.
-Что то есть, пытаюсь всё соединить. У вас?-ответила я.
-Ни одной. Не смотря не то что мне удался шанс составлять сегодняшний вечер, я понятия не имею что будет.-сказал он. Его слова звучали как правда.
-Отлично танцуете, Мистер Хакер.-подметила я.
-Ну что вы, обращайтесь как Винсент.-отнекивался он.
-Тогда ко мне как Беатрис.-сказала я немного посмевшись.
-Сегодня очень красивая луна. Полнолуние, прям в такую дату.-сказал он не отводя глаза с ночного неба.
-А какое сегодня число?-задалась вопросом я. В последние дни я запуталась в днях и числах.
-третье марта.-ответил он ничего не подозревав.
В тот же момент у меня что то щелкнуло в голове. Пазл начал собираться. Все частицы воссоединились. Моё лицо тут же приняло задуманное положение.
-Что то не так?!-спросил он.

Lover.Место, где живут истории. Откройте их для себя