Часть одиннадцать.

5 0 0
                                    

Было утро осеннего дня. С Красного Бала прошло недели две. За весь промежуток времени ничего особенного не происходило. Работа шла полным ходом, что и мои отношения с Винсентом. Не подумайте что между нами есть что то большее. Нет, что вы. Я хочу сказать то что Мистер Хакер на самом деле делает что то. Он уже давно доказал свои слова в первый день нашей встречи. Он доказал это тем что наши акции поднялись на 21 процент меньше чем за одну неделю. Поверьте, такое случается не с каждой компанией с которой мы имеем дело.
Так о чем я. Ах да. Было утро осеннего дня. Я проснулась в семь утра. Сегодня у меня было очень даже хорошее настроение. Я чуть ли не вприпрыжку пошла в душ. Приняв его и сделав утренний уход за кожей лица и тела, я пошла завтракать. Включив кофе машину, я принялась за приготовление моего любимого завтрака. И включив телевизор в кухне студии, я нажала на 1 канал новостей.

В новостях говорили ничего особенного, лишь погода да события произошедшие за эту неделю. И переключившись на 2 канал, я услышала знакомую фамилию...

-Вчера вечером скончался известный аристократ, бизнесмен ещё с 80-х годов. Нэйтен Коул Хакер покинул нас на восьмом десятке своей жизни...-передает телеведущая.

Мое сердце сжалось и настроение опустилось. Я медленно села за столешницу, опуская кружку кофе со своих губ.

Возможно вы подумаете то, что как я могу испытывать такие эмоции если даже не знаю его.
Но я знаю какого это терять отца. Даже не отца, а папу.
Сколько слез было пролито мною в тот день. Я винила себя, я винила мир, я винила всех и вся. Я хотела обменять свою жизнь на его. Я хотела чтобы он прожил свою наполненную приключениями жизнь.
—————————————————————————
Закончив со своим завтраком в тишине, я собралась и поехала на работу.
Погода была теплая с прохладным ветерком, но солнца не было, облачно.
В машине я тоже сидела в тишине, ни о чем не думая, а лишь фокусируясь на дороге.
—————————————————————————
Выйдя из лифта моего этажа меня встретила Стэйси.
-Доброе утро, Мисс Элвис..!-с улыбкой на лице поприветствовала она.-Ваши бумаги на этот день - на вашем рабочем столе.-все также с улыбкой она сказала.
-Доброе, спасибо.-поблагодарила я. Я не была радостной, но я не была грустной из за сегодняшних событий. Я оставалась на нейтрале. Мои эмоции были смешаны и вроде как я чувствовала пустоту внутри себя.

Я не хотела заходить на этаж Винсента сейчас, потому что знаю то что возможно он будет подавлен, а может быть и зол.
Я зайду, но попозже.

Lover.Место, где живут истории. Откройте их для себя