Часть седьмая.

14 2 1
                                    

Я решила не оставаться у мамы на ночь и уже к вечеру уехала к себе.

На следующий день ровно в 10 часов утра, ко мне пришла Стейси.
Мы разместились в гостиной, где Стейси расставила все свои журналы и папки с нарядами.
Летим мы уже завтра, на нашем личном самолете, с нами также полетят наши стилисты и визажисты
-Итак, тематика предстоящего бала «18 век». Так что я подобрала вам наряды которые вам подойдут!-с радостью сказала она.
-Первый наряд будет в голубом небесном цвете. Платье зауженное на талии, ну как и все. Платье с длинными рукавами потому что в Лондоне будет прохладно. На запястьях рукава свободные с переливом в белый цвет. Бант на груди. И посередине низа белая широкая полоска, будет выглядеть как будто вы одели белое платье и сверху голубую мантию.-начала она.-Ярко голубые туфли на небольшом каблуке сделает вас чуть выше. Из украшений будет двойное колье от «Chanel» и длинные сережки с луной. Ну и конечно же молочный веер который вы будете использовать после вальса.-закончила она. Меня это очень заинтересовало.
-А остальные?-спросила я.
-Второй вариант более минималистический. Платье в пол без рукавов от «Chanel». Из украшений бриллиантовое колье. На ноги Обычные белые туфли.-ответила она.
-Первый вариант. Я хочу первый вариант.-уверенно сказала я. На её лице тут же появилась улыбка.

—————————————————————

Утро следующего дня.
Мы уже были в самолете и готовились ко взлету.
Я была в самом удобном белом спортивном костюме. С нами был наш стилист Гарри и два визажиста Лили и Нат.
Сам самолет был среднего размера. Снаружи он был как все самолеты - белого цвета, а внутри тоже белый с деревянными лакированными вставками. В носу самолета сидели пилоты, а за шторкой самолет делился на две части. Передняя часть была с обычными сидениями и столиками, а задняя с диванчиками. На сиденьях были подушки с вышивкой «Elvis». На стенах был телевизор, также был мини бар. В самой задней части самолета был туалет и разные шкафы с едой и некоторыми багажами.
Лететь нам 7 часов, Так что приятного полета!

—————————————————————

Мы уже давно находимся в Лондоне. Мы заселились в отель, где сейчас мне наводят марафет.
Макияж должен быть максимально натуральным чтобы соблюдать тематику и стиль. Волосы собрали сначала в хвост, а затем сделали локоны и закрепили как пучок.

Сделав пару фотографий, мы выехали на мероприятие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав пару фотографий, мы выехали на мероприятие.
Приехав мы увидели очень много известных людей. Некоторых я знаю, некоторых я вижу по новостям и интернету. Ну что, уже семь часов вечера, бал уже начался, смотри не опоздай!

Lover.Место, где живут истории. Откройте их для себя