Часть четвертая.

14 2 1
                                    

После долгожданной посиделки с любимой подругой, я чувствовала себя намного лучше и легче. Всегда нужно иметь человека которому ты можешь рассказать об всём что происходит с тобой и твоей жизнью. И я не говорю о человеке с которым ты жената или состоишь в отношениях. Я говорю о дружбе. Вы можете не видеться месяцами, годами, но при любой встрече она тебя выслушает и поддержит. Это самое дорогое что человек может иметь.

Сегодня у меня было настроение одеть что то белое. Ходить в цвете который передает радость, но не привлекает внимание.
Я одела белую укороченную обтягивающую кофту, белые брюки, белые на невысоком каблуке обувь и белый плащ. Также из украшений я выбрала мраморные серьги-сердце. Одевшись я не могла оторваться от себя в зеркале. Я выглядела сногсшибательно. И чувствовала себя на все пять звезд. День точно удастся!

Приехав на работу на своем Бугатти молочного цвета, я зашла в свой кабинет. Как только я сняла верхнюю одежду, в комнату зашла Стейси.
-Доброе утро, Стейси!-с улыбкой на лице сказала я.
-Доброе, Мисс Элвис. Вы выглядите потрясающе!-с восхищением ответила она.
Поблагодарив её, она рассказала план этого прекрасного дня. На сегодня у нас назначена встреча на партнерство с очень даже известной компанией. Она тоже занимается акциями и поверьте мне никак не мстят нам. Возможно они даже не считают нас врагами или конкурентами. Затем вечером, я решила посветить семье. Съездить к моей маме. Мы давно не виделись.

—————————————————————

Lover.Место, где живут истории. Откройте их для себя