2

363 13 1
                                    

- а ты сам как поживаешь? Аня где? Или уже новую нашел? - парень кивнул головой в мою сторону.

Вообще офигел? Берега случайно не попутал?!

-ДИМ!! - строго крикнул Олег, - не смешно. С Аней все хорошо у меня, она к родителям просто уехала. А мы тут сидим, потому что отмечаем поступление Виолетты.

-Вилка? - обратился ко мне Дима

-эу, сам ты Вилка!! - немного обижено сказала я.- Виолетта я, Виолетта.

-ладно, ладно.

Смотря на нас, братья Шепсы угарали.

Доев роллы, допив напитки Дима собирался уходить. С ним мы кстати больше не контактировали, он чисто с Шепсами только общался. Мы все подошли к двери и провожали Диму. Сначала он пожал руку Олегу, потом Саше, а дальше

-ну, пока, Вилка! - с улыбкой произнес он.

Я была очень зла. Не нравится мне такая форма имени! Да и кто он такой, что бы называть меня так?

-Саш, можно я в него подушку кину, пожалуйста? - закатывая глаза, спросила я.

-можно, но он уже ушел, - и тут хлопнула дверь.

Время близилось к ночи, мы уже собирались спать. Олег с Сашей на своих кроватях, а я на диване, который стоит на кухне.

Я часто ночевала у парней в квартире, по этому уже знала что, где и как.

Долгое время я не могла уснуть. В мыслях был этот черноволосый полуфабрикат. Кем он себя возомнил, что позволил называть меня такой формой имени? Дак еще и никто меня так не называл, обычно Ви или Виолетта. Странный он.

Мои мысли смешались в сон и спустя долгое время я все таки смогла уснуть.

Проснулась я от довольно странных звуков, раздающихся за стенкой. Это были...стоны..?

Я вышла в коридор, обуви Саши нет, ну да, не мог же Олег трахаться с братом, хотяя, кто их знает, старший  говорил, что у него с утра съемки. Изучив снова обувь, я заметила женские кроссовки, которых вчера не было. Аня что ли приехала? Решив, что я не буду им мешать заниматься своим делом, я собралась, оставила записку на холодильнике, вызывала такси и поехала домой.

Дома я сходила в душ, прибралась и решила выйти прогуляться. Оделась, накрасилась и вышла из дома.

Лето. 23 июля. Экзамены сданы. В институт поступила. Что может быть лучше для выпускника школы?

Всю прогулку, мне приходили уведомления на телефон, которые мешали мне слушать музыку. Да кто мне там написывает?!

Достав телефон из заднего кармана джинс и зайдя в телеграмм, где сверху иконки красовалось число 2034, я нашла не знакомую мне беседу. Прочитав немного сообщений, я поняла что это беседа с людьми, с которыми я буду учится в одной группе. Я влилась в диалог и начала по тихонько со всеми знакомится. В группе все оказались очень дружелюбные.

Поступила я на менеджера, в нашей группе 25 человек, 8 из которых - парни. Учится нам 2 года и 10 месяцев.

Пока я размышляла о своем, на телефон пришло новое сообщение.

«даня

-привет, не против познакомиться? я из твоей группы, все равно будем вместе учится)

Интересный тип..надо глянуть его фотки на аве...Хм, а он «ниче такой», симпатичный

-приветик, давай
Меня зовут Виолетта, иногда можно просто Ви

отлично, а я Даня.

С этим парнем мы разговаривали много и долго, что я уже забыла что на улице и уже успело стемнеть.

курьер Место, где живут истории. Откройте их для себя